Станция Карачарово, дорога до которой от станции Серп и Молот у Ерофеева в "Москва-Петушки" уложилась в одну цензурную фразу "И немедленно выпил" теперь не существует. На самом деле, не смотря на название, станция Карачарово - это абсолютно новая станция. Та, о которой писал Ерофеев, находилась на полкилометра дальше по направлению к Петушкам. Новая же станция - это результат разработки новых ТПУ - транспортно-пересадочных узлов. Станцию решили перенести ближе к МЦК и уже строящейся станции Нижегородская. Кроме того, хотят устойчивые слухи, что Карачарово станет новым Южным вокзалом, где будут останавливаться нетранзитные поезда с юга (якобы для разгрузки Курского вокзала).
1. Как бы там ни было, сейчас на станции работают две платформы и активно строится еще одна.
2. Переход на МЦК, видимо запланирован, но пока жутко неудобен - вокруг кипящей стройки. А это - входной павильон со стороны Рязанского проспекта.
3. Ступеньки вниз. Широкий проход, удобные ступени, пандус для маломобильных людей, жаль, что нет лифта.
4. Ширина перехода намекает, что рассчитывали эту станцию явно не под теперешний, не очень большой пассажиропоток, т.е. слухи о вокзале имеют некое косвенное подтверждение.
5. О том же самом может говорить и наличие досмотрового пункта. Правда сейчас он работает в каком-то непонятном режиме - рамки "пищат", но сотрудников возле них я не видел.
6. Переход, похоже, будет использоваться и как переход под путями без выхода на платформы - он абсолютно свободен от турникетов и получается бесплатен. Зато он очень широкий и в нем установлены автоматы по продаже билетов (плюс кассы наверху у входа).
7. Выходы же на платформу уже закрыты для безбилетного прохода турникетами.
8. Второй выход. Один из них - с лестницей, второй оборудован эскалаторами. Где-то еще есть лифт для маломобильных людей, но я его не увидел.
9. Собственно эскалатор.
10. И взгляд с него на группу турникетов и переход.
11. Вот так выглядит одна из платформ... кхмм... платформы? станции? Карачарово. За ней можно увидеть активное строительство - это строят еще одну платформу - третью. Так что слухи о вокзале - скорее всего не слухи, а инсайд )))
12. Один из концов пассажирских платформ уходит под мост, по которому через Горьковское направление "перепрыгивает" МЦК, оно же Малое кольцо Московской железной дороги. Именно по малому кольцу частенько идут грузовые поезда, как на фотографии.
13. Но чаще все же "по голове" станции Карачарово проходят "Ласточки", работающие на МЦК.
14. И завершающая фотография с традиционной для Подмосковья пока еще ЭД4М, входящей на станцию Карачарово.
А на этом у меня все. Спасибо за внимание, за комментарии и оценки. Удачи!