Найти тему
Ольга Симонова

Шинный день

Сегодня был насыщенный день…  Началось все банально, по субботнему. Домашний завтрак с чашечкой кофе, быстрые сборы в детский клуб, уютный стул в родительской комнате и 2 часа спокойствия за очередной интересной книжкой. Все монотонно, ненавязчиво, что, впрочем, меня вполне устраивало. 
Закончив детские заботы, с чистой совестью и удовлетворением от выполненной части родительского долга, я отдала ребенка в руки вернувшемуся с работы мужу и отправилась по закупочным делам. 
И тут, ничего бы не предвещало беды…(с этой фразой почувствовала себя литератором чистой воды). И на этом, как раз лирическое повествование придется приостановить. 
Я пробила колесо… Пробила так, что, добравшись до специализированной шиномонтажной мастерской, менеджер, осмотрев суть проблемы, огорченно развел руками. 
Каково же мое было изумление, что, обзвонив основных продавцов шин, прогуглив несколько десятков страниц шинных центров и интернет-магазинов, проштудировав страницы бесплатных объявлений типа «Авито» и «Юлы», я с горечью обнаружила, что если вы живете не в Москве, не в Питере, не в Екатеринбурге и не в Ростове-на-Дону, то заполучить нужную покрышку вы сможете только спустя 5-7 дней. Причем многие продавцы при поставке оговаривают условие минимального количества заказа - 2 или 4 штуки. И вопрос поставки одной шины может обойтись в более дорогом варианте, нежели «опт». 
Моя ситуация омрачалась запланированной поездкой во вторник на длительное расстояние с преимущественном движении в трассовом режиме, в связи с чем, вопрос самосохранения стоял ребром. Потратив 3 часа семейного времени и, в конце концов разочаровавшись в «клиентоорентированности» я решила рассмотреть вариант заказа одной покрышки в интернет-магазине и приобретения двух покрышек моего типоразмера, но другой марки из наличия (решила, что съезжу, а потом придет покрышка и продам приобретенные две штуки на «Авито»). На этой моей фразе многие автолюбители с приличным опытом скорее всего возмутились бы. Да, я прекрасно осведомлена о том, что установка на разные оси разных шин не рекомендуется, но другого выхода у меня не было. Да и с этим гамбитом меня ждало разочарование. Моего типоразмера в своем городе я не нашла. Все, что осталось в наличии меня не устраивало по качеству. Муж, после приобретения автомобиля, старательно, в течении нескольких лет, навязывал мне определенные стереотипы автомобилиста, в числе которых оказался приоритет хороших покрышек, как один из гарантов моей безопасности и безопасности моих же пассажиров. Поэтому, априори я не рассматривала супер эконом варианты.
Получается, что при возникновении аналогичной ситуации автовладельцы обречены на дополнительные затраты в виде завышенной стоимости покрышки и ее доставки. При всем при этом придется смирится с вероятностью передвижения на общественном транспорте. И далеко не факт, что все это может ограничиться одним-двумя днями. Самые большие проблемы возникнут у тех «счастливчиков», «обувь» железных коней которых снята с производства и распродана со всех складов. Вот тут придется задуматься о замене всех 4 покрышек, а это, к сожалению, в настоящее время очень дорогое удовольствие, реализовать которое с максимальной выгодой и потребностью в определенной марке и типе шин в середине зимы будет практически невозможно…
Сегодня был насыщенный день… Началось все банально, по субботнему. Домашний завтрак с чашечкой кофе, быстрые сборы в детский клуб, уютный стул в родительской комнате и 2 часа спокойствия за очередной интересной книжкой. Все монотонно, ненавязчиво, что, впрочем, меня вполне устраивало. Закончив детские заботы, с чистой совестью и удовлетворением от выполненной части родительского долга, я отдала ребенка в руки вернувшемуся с работы мужу и отправилась по закупочным делам. И тут, ничего бы не предвещало беды…(с этой фразой почувствовала себя литератором чистой воды). И на этом, как раз лирическое повествование придется приостановить. Я пробила колесо… Пробила так, что, добравшись до специализированной шиномонтажной мастерской, менеджер, осмотрев суть проблемы, огорченно развел руками. Каково же мое было изумление, что, обзвонив основных продавцов шин, прогуглив несколько десятков страниц шинных центров и интернет-магазинов, проштудировав страницы бесплатных объявлений типа «Авито» и «Юлы», я с горечью обнаружила, что если вы живете не в Москве, не в Питере, не в Екатеринбурге и не в Ростове-на-Дону, то заполучить нужную покрышку вы сможете только спустя 5-7 дней. Причем многие продавцы при поставке оговаривают условие минимального количества заказа - 2 или 4 штуки. И вопрос поставки одной шины может обойтись в более дорогом варианте, нежели «опт». Моя ситуация омрачалась запланированной поездкой во вторник на длительное расстояние с преимущественном движении в трассовом режиме, в связи с чем, вопрос самосохранения стоял ребром. Потратив 3 часа семейного времени и, в конце концов разочаровавшись в «клиентоорентированности» я решила рассмотреть вариант заказа одной покрышки в интернет-магазине и приобретения двух покрышек моего типоразмера, но другой марки из наличия (решила, что съезжу, а потом придет покрышка и продам приобретенные две штуки на «Авито»). На этой моей фразе многие автолюбители с приличным опытом скорее всего возмутились бы. Да, я прекрасно осведомлена о том, что установка на разные оси разных шин не рекомендуется, но другого выхода у меня не было. Да и с этим гамбитом меня ждало разочарование. Моего типоразмера в своем городе я не нашла. Все, что осталось в наличии меня не устраивало по качеству. Муж, после приобретения автомобиля, старательно, в течении нескольких лет, навязывал мне определенные стереотипы автомобилиста, в числе которых оказался приоритет хороших покрышек, как один из гарантов моей безопасности и безопасности моих же пассажиров. Поэтому, априори я не рассматривала супер эконом варианты. Получается, что при возникновении аналогичной ситуации автовладельцы обречены на дополнительные затраты в виде завышенной стоимости покрышки и ее доставки. При всем при этом придется смирится с вероятностью передвижения на общественном транспорте. И далеко не факт, что все это может ограничиться одним-двумя днями. Самые большие проблемы возникнут у тех «счастливчиков», «обувь» железных коней которых снята с производства и распродана со всех складов. Вот тут придется задуматься о замене всех 4 покрышек, а это, к сожалению, в настоящее время очень дорогое удовольствие, реализовать которое с максимальной выгодой и потребностью в определенной марке и типе шин в середине зимы будет практически невозможно…

Авто
5,66 млн интересуются