Найти тему
INSTASOFT

Instagram-тренды в 2019

Оглавление

Instagram уже зарекомендовал себя как современная и прибыльная платформа для продвижения бизнеса больших и малых компаний. И тренды зародившиеся в 2018 и перебравшиеся в 2019 год только подтверждают это. Мы подготовили небольшой обзор популярных видов публикаций, которые отлично подходят для вашей рекламы.

Stories

Начнем наш обзор с уже полюбившихся многим обновлений в stories. Все возможные анимации, теги и форматы видео доступные в этом варианте публикаций легко делают рекламу запоминающейся, достаточно лишь применить фантазию. Кроме того, с недавнего времени stories показываются пользователям не только в привычном формате вверху ленты, но и между постами, что значительно увеличивает вероятность их просмотра. Stories-это легкие, живой формат, который способен заинтересовать зрителя, даже больше чем привычный пост. Наверняка, многие уже заметили, что просмотров в stories иногда бывает даже больше чем лайков на публикациях.

IGTV

-2

Нельзя обойти стороной и IGTV, выход которого произвел настоящий фурор. В 2019 году этот формат видео обещает стать только популярнее и возможно даже затмит видео в вышеупомянутых stories, где длинные видео-публикации разрезаются на несколько частей. Кроме того, вертикальные видео отличная альтернатива для тех, кто не хочет вертеть в руках телефон, чтобы посмотреть публикацию. Да и вообще с выпуском IGTV Instagram здорово упростил жизнь своим пользователям, ведь теперь делиться сиюминутными впечатлениями через видео стало гораздо легче. Стоит упомянуть, что IGTV-это находка для предпринимателей и их рекламных роликов. Здесь огромное поле для креатива и всевозможных интересных «фишек». Не стоит забывать, что Instagram-это молодежная платформа, а значит в руках предпринимателей молодая аудитория, которая легко принимает все новое.

Фотография

-3

А вы как думали? Куда же старый добрый Instagram без фотографии. Пока обычные посты никто не отменял, а это значит, что ваша страничка должна быть эстетичной и отражать все особенности бренда, который вы преподносите. Помните, что хорошая и качественная фотография залог успеха, но это еще не все, важно знать тренды которые существуют в фотоиндустрии на данный момент и активно приносить их в свой аккаунт. Красивыми фоточками с пастельными фильтрами уже никого не удивить, в моде дерзкие сочетания и цвета. Минимум фотошопа, больше цвета и вызова - вот тренды 2018 и 2019 года. Обратите внимание, что в моду вошли такие направления как постмодернизм, и реализм. Если брать фэшн-индустрию то Instagram и весь мир активно приветствует возвращение стилей прошлого века (особенно 70-х и 90-х годов). Знание всех этих нюансов упростит управление аккаунтом и вашей аудиторией. Instagram и фотография идут рука об руку, а это значит что привлекать внимание будут только те снимки, которые отвечают всем запросам моды.

Это три основных направления в Instagram, которые точно не потеряют свою популярность в ближайшее время и которыми нужно и важно уметь пользоваться. На этом мы желаем вам удачи в продвижении вашего аккаунта и больше креатива и фантазии в вашем деле.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, мы публикуем много интересного!