Найти в Дзене

Про управляемое одиночество и сегментацию потребителей фитнес-услуг

Я очень люблю пустые фитнес-клубы.
Причём это неоднозначно. Как бизнесмен я понимаю, что в этом есть как хорошее, так и плохое, а вот как клиент я балдею от пустых объектов. 

Ещё мне нравятся пустые улицы, чтобы по ним бегать, спа без людей, чтобы в них греться и молчаливые таксисты. Билеты я стараюсь покупать так, чтобы по-возможности ехать один, а правило "никогда не ешьте в одиночку" видится мне дурацким. Мне нравится есть одному 

Хоббийный мизантроп :-) у меня довольно много коммуникаций в деловой среде, предостаточно я бы сказал, активное неформальное общение с близкими и не очень людьми и я весьма активен в социальных сетях, поэтому есть ситуации, когда это надо балансировать.

Безусловно, мне нравится бегать в толпе людей марафоны, я люблю тусить на всякого рода движняках так, что иногда мы с них расползаемся, но фитнес-клубы для меня комфортней пустые.

И это не потому что мне не нравятся люди - мне нравится пустое пространство, поэтому во Владимире я хожу в клуб, локация которого не соответствует правилу "Быть там где живут или там, где работают". У меня дневная карта, я приезжаю сюда или по утрам в будние дни или вечерами выходных.

Здесь незаметные тренеры, которые не обучены технологиям продаж и не ведут себя навязчиво, мягкий свет, он небольшой, лофтовый и уютный.

Фитнес-индустрия России не знает такого сегмента - клубы для интровертов, а если и знает, то только формата вип, а между тем число людей, которые устают от коммуникаций огромно, а наушники, понятная мне программа упражнений и одиночество - это то, что лечит от этой усталости.

Маркетинг клубов старается сделать их яркими, громкими, мол давайте все вместе тусить, создавать комьюнити, а я вот такой человек, которому не ценно комьюнити в фитнес для личного потребления, хотя беговые зарядки в челябинском фит-студио я проводил с удовольствием, народ собирался, а по вечерам я надевал наушники и шел бегать один. Просто мне так нравится. У меня играет монотонный дипхаус или украинский рэп и мне отлично.

Изучение ценностей людей в том, как они проявляются - это одна из обязанностей маркетологов индустрии услуг. Любых сложных B2C услуг, потому что мы с вами настолько разные, что предлагая всем поголовно один и тот же набор: драйв, движ, тусовку, достижение целей мы выпускаем огромные пласты триггеров.

А вы что цените в своем фитнес-клубе и чего вам не хватает?