Первые попытки создать кабину на колесах, которая одновременно напоминала бы и автомобиль и мотоцикл предпринимались давно – еще во времена Мессершмитта. Тогда эти "доисторические ископаемые" имели три колеса. Поэтому идею швейцарского инженера Арнольда Вагнера революционной назвать можно лишь с большой натяжкой. И все же ему удалось получить патент на однопутное транспортное средство, которое было запущено в серийное производство в 1984 году фирмой Peraves AG. "Ноу-хау" предприимчивого швейцарца заключается в том, что помимо двух основных колес аппарат оборудовался двумя боковым опорными колесами, которые используются тогда, когда скорость мотоцикла еще мала, чтобы обеспечивать достаточную устойчивость. Колеса выпускаются и убираются от переключателя на руле, имеющего блокировку, чтобы предотвратить ложное срабатывание. Первые машины, построенные по данной схеме, назывались Oemil (OEkoMobIL), которые впоследствии переименовали в EcoMobile. В 2006 году фирма приступила к выпуску усовер