Эпизод 6.
Через пару кварталов призывно горела неоном вывеска бара. Я зашел внутрь. Несмотря на то, что сегодня четверг, свободных мест почти не было. Я втиснулся за узкий угловой столик. Неопрятная официантка хлопнула перед моим носом папкой меню.
- Добрый вечер! Как будете готовы заказать, позовете.
И ретировалась на кухню.
Хотелось с кем-нибудь поговорить, только никого подходящего рядом не наблюдалось. Испытывать тоску по общению в толпе людей, привычное дело в наше время. От нечего делать, я стал рассматривать людей. Разношерстная и разновозрастная публика коротала вечер. Складывалось впечатление, что все, подобно мне, случайно оказались в этом месте. Улыбки казались неискренними, смех фальшивым. Люди, как в зале ожидания, убивали время до своего поезда.
Наконец ко мне вернулась официантка и приняла заказ. Еду, она принесла буквально через пять минут. Все было довольно сносного качества, выше ожидаемого. Я заказал темное пиво и разнообразные закуски, на замену ужину. Количество подростков сократилось, и шум сразу утих. Свет мягко притушили. Дородный бармен отключил музыкальный автомат, на замену достал стопку пластинок и запустил одну из них на проигрывателе. Мелодичная музыка полилась из колонок. Я расслабленно откинулся на стуле. На улице ночь вступала в свои права. Ближе к полуночи бар заполнился до отказа. Официантка подошла и попросила разрешения подсадить ко мне посетителей. Я согласился. Внутренне даже обрадовался. Вот и компания! Два парня и две девушки вежливо поздоровались и сели напротив меня. Только как я не пытался завязать разговор, ничего не выходило. Они отвечали на мои вопросы и продолжали свои беседы. Становилось, очевидно, что я им только мешаю. Уходить не хотелось, и я заказал пару ранее не пробованных коктейлей. Из-за наплыва посетителей, обслуживание сильно замедлилось. После сладких коктейлей потянуло на более крепкий алкоголь. Незаметно для себя, я начал рассказывать историю своей жизни. Хотя никто не слушал, меня это ничуть не смущало. Я жестом призывал официантку повторять напитки, а сам продолжал разливаться соловьём. Зачем я это делал? Я не знаю. Видимо хотелось выплеснуть всё наружу.
- А потом, она меня бросила. Растворилась в череде дней, как влага в пустыне, - заплетающимся языком поведал я. Смотрел я строго на пепельницу на столе, казалось она единственная, кто слушает меня в этом мире.
- Эх, горемыка, может, пойдешь домой?
Я удивленно поднял взгляд. Компания молодых людей бесследно исчезла, а на их месте сидела молодая женщина. Когда она появилась неизвестно, но всю соль истории явно ухватила. Она без интереса посматривала по сторонам и болтала в узком бокале коктейль. Пепельница успела наполниться тремя окурками тонких сигарет со следами помады.
- Может, и пойду, - покладисто согласился я и пару раз порывисто кивнул. – Только сперва угощу вас и свожу на танцы.
Она заливисто рассмеялась. Я представился чужим именем, она назвала своё. Я подозвал официантку и велел повторить нам еще. Та, хмуро на меня посмотрела, но всё записала.
- Мы закрываемся через час.
- Как, разве вы не круглосуточно работаете?
- До четырех утра.
Я удивленно глянул на часы, ого, уже почти утро! Я немного отрезвел. Или мне так показалось. Мы выпили с новой знакомой по паре напитков и засобирались уходить. Я расплатился по счету, и мы покинули это уютное место.
Это больше напоминало пресный спектакль с избитым сценарием. Разумеется, я вызвался её проводить. И согласился зайти на чай. Это была первая женщина, с которой я спал, за последние восемь лет, кроме жены. Процедура была необходима нам обоим, но большого удовольствия не принесла. Разболелась голова. Я старался поддержать разговор, но выходило плохо. Стало понятно, что заснуть на новом месте я просто не смогу. Пришлось сказать, что пойду домой. Она удивилась, но на моей ночевке сильно не настаивала. Мы попрощались, не обмениваясь контактами и данными. Вряд ли мы когда-нибудь встретимся. А ежели встретимся, сделаем вид, что незнакомы. Таковы правила игры.