Найти тему
В РЕЙСЕ

Парень купил себе старенький ЗИЛ и восстановил его в идеал для работы, теперь его называют "Аватар"

Ездил паренек на своем КамАзе, который он содержал в прекрасном состояние, но руки чесались что-то перебрать, перебрать. Как-то раз ему предложили купить ЗИЛ, он давно мечтал взять что-то и восстановить, деньги были как раз на руках, так как недавно получил зарплату. Зил который ему предложили он толком не видел, и вот в очередной выходной парень поехал его смотреть. ЗИЛок оказался не простой, это был довольно редкий зверь. Это "бортовой" грузовик, с повышенной грузоподъемностью, почти 9 тонн. Движок Д-260 рядная 6-ка, евро-2, 185 лошадей. В довольно таки не плохом состояние, но всё равно есть к чему приложить руки, кузов был уже почти проржавевший, раму тоже было бы не плохо привести в порядок, почти все агрегаты находились в довольно таки сомнительном состояние,ну и все таки машинка не на выставке стояла, а была рабочим аппаратом. Грубо говоря это был отличный вариант под восстановление, автомобиль был куплен и сразу же отправился на полное восстановление и доработки. Началось все с полной разборки, задний мост был полностью отделен от рамы для восстановления. Так же было принято решение перейти на КамАз-овские 10-ти шпилечные евро диски со ступицами, которые был куплены на разборке. Из-за разности размеров ступичных подшипников имеющегося усиленного ЗИЛ-овского и КамАз-овского, было принято решение менять полностью мост, устанавливать обычный 8-ми тонный от базовой модели 4331

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18

Параллельно работам над задней подвеской, шли работы и над задней частью рамы. Её нужно было полностью выкрасить что бы предать эстетический вид. Красил парень сам, это было одно из увлечений, и экспериментировать он не боялся, и в этот раз не обошлось без экспериментов. Решил применить на практике два не совместимых между собой антикоррозионных грунта, что бы подружить их, применил акриловый грунт, как разделитель. Получился такой вот пирожок: 1-й слой кислотный грунт; 2-й слой акриловый грунт; 3-й слой эпоксидный грунт; 4-й слой акриловый глянец (чёрный). По такой же технологии были окрашены и все остальные элементы рамы и подвески.

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33

Доработки ЗИЛа продолжили после покраски, установили редуктор на место, новые КамАз-овские тормозные колодки, евро ступицы 10-ти шпилечные заняли свое долгожданное место с тормозными барабанами, широкие КамАз-овские диски (J7,5) Ну и доделали остальную мелочевку, теперь мост был готов к установке.

-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45

Задняя часть была полностью готова, теперь же приступили к передней. , Будет ремонт уставших узлов, а также установка КамАз-овских евро ступиц с тормозами. Практически всё тоже самое что и было проделано спереди. Все было перебрано, отчищено, покрашено, заменены изношенные детали и т.д.

-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
-53
-54
-55
-56
-57
-58
-59
-60
-61

Изначально парень хотел заменить родную 9-ти ступенчатую КПП от ЗиЛ, на КПП от КамАЗа с делителем, так она будет надёжней и более ремонтопригодней в виду дефицита запчастей на Зиловскую коробку, да еще и с КамАз-овской КПП скорость будет на порядок выше, да и вообще плюсов очень много.

-62
-63
-64
-65
-66
-67
-68
-69

Покуда все остальное было восстановлено, оставалось приложить руки к кабине. Кабина бала снята, полностью разобрана и начались подготовительные работы к покраске. Вся старая краска и ржавчина снята до голого металла, для качественной покраски. Капот и двери постигла та же учесть, абсолютно все отчищено до голого металла. Решётка радиатора стеклопластиковая, её отшлифовали и вывели в чистоту. Крылья и подкрылки было решено купить новые стеклопластиковые. Далее приступили к грунтованию. Использовав эпоксидный грунт, который качеством и защитными свойствами намного лучше заводских. После грунтовки все стыки и швы были промазаны полеуретановым герметиком, дно покрыли резино-битумной мастикой. Всю кабину и капот вывели до хорошей формы, загрунтовали акрилом для шлифовки и далее покрасили в не стандартный цвет, но очень красивый, в цвет "слива 478" по каталогу Лада. Далее сборка, установка все на место.

-70
-71
-72
-73
-74
-75
-76
-77
-78
-79
-80
-81
-82
-83
-84
-85
-86
-87
-88
-89
-90
-91
-92
-93
-94
-95
-96
-97
-98
-99

По итогу получился идеальный автомобиль для работы, в котором было сделано абсолютно всё своими руками, который на дороге теперь не подведет и будет кормить семью долгие годы. Помимо восстановления в идеал всех узлов и агрегатов, автомобиль был доработан, в нем было установлено много тюнинга, которого с завода не было. Установили даже кондиционер, для такой машины это роскошь. Получился идеальный автомобиль, именно такой должны были сразу выпускать с завода, но обычным умельцам приходится делать это своими золотыми руками. Из-за цвет его кабины его прозвали "Аватар."

-100