Найти тему
TAPid.ru

Как создать аккаунт Instagram и что писать о себе

Оглавление
Пошаговая инструкция для людей, которые хотят продвигать и продавать через Инстаграм
Пошаговая инструкция для людей, которые хотят продвигать и продавать через Инстаграм

1. Поймите себя

Нужно понять и запомнить образ, который вы хотите сформировать в сознании людей при упоминании о вас или вашей компании. Этот образ состоит из двух компонентов$

— То, как о себе думаю я

— То, как обо мне думают другие

Я о себе

  • Запишите измеримые факты о жизни и профессии: достижения, школьные олимпиады, тема диплома, курсы макияжа.
  • Запишите интересы и увлечения: играю в хоккей, неплохо разбираюсь в кино, люблю готовить блюда из мяса.
  • Характеристики, которыми вы себя наделяете: целеустремленный, надежный, добрый, привлекательный.
  • Польза — чем вы можете быть полезны людям: могу водить экскурсии для иностранцев, составить план тренировок, помочь выбрать квартиру в новостройке.

Другие обо мне

  • Попросите друзей и родственников описать вас фразой или словом.

Формулируем портрет

  • Сформулируйте и напишите пару коротких предложений, которые опишут вас: «Улучшаю качество жизни и помогаю решать жилищный вопрос. Постигаю азы кулинарии, читаю умные книги о саморазвитии, хожу в спортзал».

Находим выгоду для других

Сформируйте выгоду для подписчиков. Это называется ценностное предложение. Зачем людям на вас подписываться и обращаться к вам? Например, чтобы: «Жить в уюте, не тратить лишних денег и заботиться о семье.»

2. Найдите целевую аудиторию

Нравиться всем не нужно, а иногда даже вредно. Важно сразу понять, кто твоя целевая аудитория, к которой вы будете обращаться, а потом и продавать.

Определите характеристики. Запишите ответы на основные вопросы:

  • География. Где живут люди, которым будет интересен мой опыт и мой товар или услуга?
  • Пол. Это мужчины, женщины или люди обоих полов?
  • Возраст. Какой нижний и верхний возрастной порог?
  • Семейное положение. Это женатые или холостые люди? У них есть дети?
  • Интересы, увлечения. Как они проводят время и что любят?
  • Уровень дохода. Низкий, средний, высокий?
  • Боли. Что может сделать жизнь этих людей лучше?

Полученные ответы станут описанием вашей аудитории. Целевых аудиторий может быть несколько, если на какие-то вопросы у вас несколько ответов, выделяйте отдельные группы.

3. Оформите аккаунт

Регистрируйтесь через приложение Instagram и оформляйте аккаунт. То, как он будет выглядеть, сильно влияет на впечатление о вас и том, что вы будете писать.

Придумайте логин

В логине вы можете использовать до 30 знаков латинского алфавита, цифры, точки и подчеркивание. Логин должен быть простой на слух, легко запоминаемый и отражать вашу пользу для людей или род занятий.

Для выбора логина следуйте советам:

  • Короче;
  • Можно использовать имя и фамилию;
  • Можно использовать город;
  • Лучше отразить ценностное предложение;

Выберите фото профиля

Лучше всего работает портретное фото, на котором вы улыбаетесь. Пусть это будет качественное фото. Не ставь на аватарку логотип или изображение продукции компании. Соцсети для людей.

Заполните «о себе»

Дается 150 символов, чтобы коротко рассказать о себе и дать понять потенциальным клиентам, чем вы можете быть полезны. Здесь и пригодится ваш портрет, который вы формулировали первым делом.

Разместите ссылку

Ссылка по которой можно кликнуть в Инстаграме всего одна, она находится в шапке профиля. Можно указать там ссылку на ваш сайт, если он есть или на другую социальную сеть.

Второй вариант — разместить ссылку, по которой прямо в Bнстаграме откроется страница для моментальной связи с вами в мессенджере, отправки заявок, картинками, видео, прайсом и другими функциями, которые вы добавите.

Такие страницы нужно делать отдельно на специальном сервисе. Мы всем советуем наш сервис tapid.ru. Красиво выглядит на всех мобильных и окупается с первого заказа.

4. Подключите бизнес-профиль

Бизнес-профиль расширяет возможности обычного аккаунта. Если хотите продавать, это очень поможет.

Станут доступны:

  • статистика публикаций,
  • статистика аудитории,
  • продвижение публикаций

Вот инструкция:

  • Создать публичную страницу на Facebook. Вести ее не обязательно, она нужна лишь для создания профиля.
  • Открыть приложение Instagram. Зайти в настройки профиля и выбрать пункт «Переключиться на профиль компании».
  • Следуя инструкциям, связать свой личный аккаунт и страницу на Фэйсбуке с профилем Инстаграм.
  • Заполнить контакты: электронную почту, номер телефона и физический адрес.

5. Постите регулярно

Делать публикации нужно регулярно. Но это не значит, что нужно постить 1-2 раза в день. Лучше раз в неделю писать интересно, чем каждый день выкладывать посты, которые никто не лайкнет. Одного-двух постов в неделю достаточно, чтобы оставаться на виду, но не быть назойливым.

Инстаграм формирует свою ленту на основе алгоритма: кого чаще лайкаешь, того видишь в первую очередь. Чем реже делаешь посты, тем меньше получаешь отметок пользователей. А значит — реже появляешься в ленте своих подписчиков.