В один прекрасный момент мы длительное время дожидались и получили нужное задание по сбережению выдающейся планетарной мини-системы. Мы были особенным кораблем который смог бы прибыть на помощь. Небесное светило в этой мини-системе стало безнадёжно темнеть и это очевидно могло стать виновником конца всего насущного со всех сторон. На все разговоры было потрачено драгоценное время и мы накинулись быстро готовить корабль к отправлению.
Специалисты проследовали на свои места, оружейный пульт рапортовал о стопроцентной мобилизованности. Совместно мы совершили определение, подготовить складской зал для базирования внезапных раненных, для того всем нам довелось бросить дорогой запас. Машинный ассистент проложил нам безопасный маршрут, а мой помощник рассказал, что в курсе нашего следования все спокойно. Люди спешили даже больше чем было нужно и минуя мало-мальское время все случилось обеспечено к оперативному отправлению.
Вспоминаю что на тот промежуток времени я отправлял желанное осведомление дорогой моей половинке, им я собирался сообщить о новой головоломке и призывал о прощении так как я слегка припоздаю в полете. Прибор на ноутбуке занялся подмигивать и выдавать уведомления с ошибками, а вышеизложенное осведомление не намеревалось исходить, до удивления это очевидно смотрелось излишни пугающим. Затем я почувствовал звук перебоя питания защитных щитов, еще рядовой рассказал при том поломалась вся подсистема навигации. Нам пришлось экстренно устроить стоянку для произведения полной настройки. Более того мы лишились управления вооружением и все это приносило страх на целую команду, остановиться безоружными с сломанным кораблем среди открытого космического участка. Персонал не понимал что происходит, центральная система уклонялась осуществлять задания. Время поджимало всех нас ведь перемещаться на тот момент было еще совсем отдаленно.
Ремонт исполнялся длительное время, вахтерам довелось вырубить цепь важных узлов и бороздить в внутреннем шифре серверов. В тот миг экипаж никак не понимал в чем источник этой поломки стала элементарное отсутствие электроэнергии ведущего реактора. Может быть его цепь был сломан во время вынужденного визита в судостроительный цех. Во время освежения снабжения электричества в него, монтажникам пришлось сначала выбрать вектор и настроить трудоспособность атакующих узлов и двигательного помещения, из-за того что исключительно сильное повреждение было точно там.
Данные условия подталкивали младшего лейтенанта переговорить c нашим руководством и доложить о нынешней ситуации. После того как был перекрыт доклад, мой советчик оповестил о приближении чужого флагмана, который шел в нашу сторону с огромным махом. Поднять защитные барьеры и подготовиться, как-то так донесся главный указ. Спустя шедшие моменты через радары рассматривался огромный военный эсминец класса кавун лапландского царства. Их борт расположился подле от нас и стало проверять наши защитные вероятности. Я сказал всем находиться на боевых позициях, предусмотреть возможные вариации отбития перспективных нападений и пригласить их на связь.
Агрессивный штурмовик объявил распоряжения подать все дорогостоящее к ним в распоряжение и для свидетельства намерений они размеренным выстрелом торпед зацепили отдельные структуры фюзеляжа нашего крейсера. Перестрелки в углубленной космической зоне это гигантский страх и идею подвести коллектив принудил нас выйти на коварный стратегический контрманевр. Штурман напомнил что там в разгрузочных помещениях видел заброшенный ядерный генератор питания ее хватит за глаза чтоб отключить бортовой квантовый реактор. Я предложил спрятать его и поместить на непилотируемый грузовой челнок. Сказав противнику что мы берем их требования и переправляем все что они желают. Дотерпев когда они примут на свой крейсер наш подарок мы дистанционно включили агрегат. Мои планы пришлись правильными потому что оно поломало ихний фрегат, затем мы чередой ровных выстрелов испортили ихний моторный узел, это позволило нам не пугаться недопустимой погони. Мы улетели на тихое пространство и стали ремонтировать фюзеляж звездолета.
Командующий требовал выдать толкование из-за конфликте с корветом неприятеля, возбужден он был крайне встревоженно в связи с тем, что критических государственных отношений наши державы пребывали в обстановке войны уже совсем затянувшийся период, и мы с ними не собирался завязывать бранные операции. От составления исчерпывающего оповещения о реализовавшихся действиях, кораблю отдали указ прибыть на соседскую станцию коалиции для проведения экстренной модернизации. Мое поручение перенаправили некоему экипажу, нашему коллективу указали после проследовать на базу для установления наших поводов противостояния с врагом. Конец рассказика.