Найти тему

Красочные эпопеи от Альды 11

Наш прежний знакомый направил письмо c предложением прийти на поддержку, в нем говорилось что совсем незадолго до этого разговора их воздушную крепость атаковал неопознанный недоброжелатель, из его непонятной речи я понял что он выделяется исключительной властью и им неотлагательно потребуется наша подмога при спасении. Я отдал приказ забить тревогу на нашем ракетоносце и составить направление на базу "BQ 3490 f".

Редкость имеющегося дела стимулировала нас совершить палитру отменных маневров, а тесные сроки подстегивали коллектив. Огромный багаж значительности нависал над любым из нас, все замечательно осознавали опасности надвигающегося похода, и ни один человек не смог предугадать исход его производства. Разгрузив дополнительный узел для расположения в нем пассажиров мы пошли тестировать методы ведения огня и когда машинный пункт дал добро на отправление мы взялись аккуратно двигаться вперед.

Все же мы путешествовали безумно протяженное время и можно сказать донеслись до места общего послания. Ко мне приблизился научный сотрудник и сообщил что необходимо совершить вынужденную задержку по поводу с домыслами на службу боевого режима. Вдобавок он рекомендовал пройти единую проверку корабельных структур. Я совершил распоряжение понизить мощность на двигатель и бортовому судоремонтному взводу подняться в командирский узел как резко у корабля понеслись ломаться разнообразные многообразные системы. Домыслы моего сотрудника оправдали себя, наш звездолет был тяжело чем-то повреждено и я не предполагал что это может быть вызвано. Наше положение накаляло то положение что мы находились в неприятельской территории.

При проведении проверки судна центральным монтажным сотрудником было определено нарушение в деятельности головного модуля. По всей видимости он был инфицирован таинственной программою которую мы сумели получить при производстве планового ремонта на дальней пункте экстренного осмотра. Для изолирования его нам выпало на их долю обесточить космолет на непродолжительное время, это обстоятельство ставило наше судно отличной жертвой. После эпизода разъединения электроэнергии техникам пришлось вручную программировать слой крейсерских конвертеров, а зоны из тех какие были безумно подъедены оперативно исправлять.

Корабельные системы обнаружили подлет незваного врага к посту моего размещения. Я срочно рассказал об этом начальству и попросил подкрепление, на что они поведали что около нас не находилось вообще никаких эсминцев, вместе с тем он сказал что обязательно любыми методами возвратиться к производству этому важному поручению. Космолет неприятеля точно рассматривался через дисплеи космолета, они использовали отличное размещение и выключили сети данных. Коллектив тоже не утрачивал секунды зря и подали всю неиспользуемую электроэнергию на экраны только на беззащитные точки. Совместными действиями мы уставили на их звездолет секретные атомные мины, и в то мгновение из возникшей накаленной атмосферы выходов было пару уносить ноги и атаковать.

Враждебный звездолет выставил ультиматум выдать все драгоценное к ним в собственность и для засвидетельствования помыслов их корабль вымеренным обстрелом мин сломал немногие элементы каркаса нашего корабля. Драки в полной космической области это громадный риск и возможность уничтожить персонал вынудил нас идти на непростой логический трюк. Шкипер обмолвился что где-то в фрахтовых зонах увидел забытый квантовый магнитно-резонансную бомбу силы которой достаточно для того чтобы испортить корабельный ядерный блок. Я распорядился завуалировать его и загрузить на беспилотный транспортный космолет. Передав оппоненту что мы выполняем их условия и доставим все о чем они требовали. Подождав когда захватят на свой борт наш сувенир мы с расстояния активировали бомбу. Наши предположения удались верными из-за того что оно обесточило их дредноут, после мы парой четких обстрелов раздолбали им движок, это предоставило нам не беспокоиться потенциального притеснения. Мы отлетели на неплохую дистанцию и предприняли восстанавливать каркас крейсера.

Комбат просил произвести доклад по поводу стычке с бортом недруга, настроен он был резко взволнованно так, как накаленных политических переговоров наши царства находились в состоянии размолвки уже очень затянувшееся время, и никто из нас не порывался развязывать агрессивные наступления. Для выстраивания точного отчета о совершившихся поступках, команде дали предписание вылететь на соседний аванпост федерации для выполнения безотлагательного капремонта. Текущую миссию отдали новому командиру, а нам приказали следом направляться к дому для выяснения вышедших факторов стычки с неприятелем. Концовка рассказа!