Все, как всегда я не мог уснуть, тяготили разнообразные переживания, ну а дивный корабль поддерживал направление на милую космическую станцию RF 5178 k. Дежурный офицер сообщил что управление дало срочное дело по вызволению резервации уроженцев моей рассы расположенных рядом с угосающей звездочкою. Скорректировав дистанцию до того места и прикинув какую массу деньков мы потратим на него мы взялись настраиваться на поход.
Мы побежали на боевые места размещения, инженерный узел доложил о достаточной готовности. Плечом к плечу мы утвердили решение, высвободить неиспользуемые отсеки для локализации временных пострадавших, для этого команде потребовалось выкинуть драгоценный багаж. Корабельный бортовой компьютер построил нам безобидный путь, а офицер связи уточнил, что на линии этого перемещения все гладко. Мы суетились осознавая ценность нашего задания и спустя какое-то время все стало организовано к скорому вылету.
Хочется рассказать что мы летели затянувшийся этап времени и почти долетели до участка текущего предначертания. Тихо ко мне забежал ведущий подчиненный и оповестил что нужно исполнить срочную заминку по причине с догадками на функционирование защитного средства. Он еще посоветовал выполнить сплошное обследование бортовых приложений. Мой заместитель отдал команду снизить обороты и корабельному техническому штату подойти в основную рубку как неожиданно у крейсера двинулись выходить из строя отдельные каверзные системы. Гипотезы моего специалиста доказали свою важность, наше судно было сильно чем-то расстроено и я не догадывался чем это могло быть создано. К тому же дело ухудшало то обстоятельство что мы застряли на вражеских участках.
Я не понимал что случилось, эдакое положение космолета волновало экипаж, ровным счетом ничего такого до этого этапа я не встречал. Довелось отключить электрогенератор судна для того чтобы узнать в связи с чем произошло. Возможно это вирус выдал дневальный техник, который залез в конечном итоге во всевозможные узлы, его удаление станет требовать длительного промежутка. В взгляде экипажа было видно что они не разбирались откуда он залез на крейсер, ну а я знал что возможно кое кто умышленно впустил его в службу. Всех волновал факт в этот момент мы пребывали совсем неблизко от федерации.
Мы встали на бывший маршрут как раз в это мгновение мой первый помощник выкрикнул что разглядел непонятный контур который внезапно приступил подбираться к точке нашей остановки. В этой обстановке это приходились результаты повреждения, или настоящая опасность сближения с чуждыми войсками. А та специфика так как мое судно находилось на большой дистанции в космическом просторе подтолкнуло переключить судно в оборонительную обстановку и личному составу занять пункты около лазерных установок. Все наши беспокойства пришлись обоснованы, это был тяжелый корвет двигавшийся на дальнем рубеже. Мы остановили судно и подготовились к военным событиям, они параллельно тоже выбрали отличную местность для реализации стрельбы по нам.
По манере переговоров с ихним руководителем я понял что агрессоры не представляют как наш корабль обошел ихние предупредительные установки и пролетели не выявленными. Разговор на злых интонациях позволил мне осознать что оппоненты не отпустят нас дальше и схватки совершенно не избежать. Они просили выключить вооружение и перейти в заключение, на что мы конечно же были не сговорчивы. После ударных атак их звездолет приобрел незначительные повреждения, на тот же момент наш крупные. В текущей своеобразной ситуации почтение дежурному офицеру, который произвел выкладку и объявил концепцию что нужно взорвать вблизи от них квантовый заряд, то это пожалуй поможет сломать их корабельную систему. Мы выполнили залп будто мы промазали, для того чтоб они не сбивали наш выстрел. Все скрыли эмоции в ту секунду когда она подорвалась около с вражеским корветом, а начавшая плоскость прошла поверх них поломав ихний крейсер, и это поспособствовало нам выбраться от того места.
Для необходимого отлета нам потребовалось срочно устранить разрушения обретенные нами, затем я доложил начальству о схватке с противником. Далее наш корабль оперативно устремился к заданию. Это была трудная тропинка и по глазам коллектива было видно что они также испуганы, но в тоже время четко совершали нужные функции, что позитивно выразилось на итоге производства нашей задачи. Когда мы доехали в место мы без тяжелых напряжений доделали обеспеченную командиром задачу. Врачебный отсек разместил пострадавших, грузчики поместили нужное оборудование на склад моего крейсера, а убытков персонала не выявлено, на этом слове текущий доклад идет к концу.