Найти в Дзене

Две главных аксиомы недвижимости

Первая, и пожалуй, самая главная аксиома недвижимости - идеальный покупатель существует.

Запомните и будьте уверенны - на каждый объект недвижимости обязательно найдется свой идеальный покупатель, и это основная миссия в работе профессионального риелтора.

Вторая аксиома – чем больше покупателей увидят объект, тем дороже он будет продан.

Эксперт по недвижимости должен создать для вашего объекта самую высокую экспозицию и максимальный охват, чтобы все возможные покупатели увидели его. Если вы кому-то не покажете квартиру, кого-то упустите, вполне возможно, что идеальный покупатель так и не будет найден, а самое главное – вы никогда об этом не узнаете.

Главная задача риэлтора заключается в работе с экспозицией вашей квартиры для достижения ее пика.

Что такое экспозиция? По сути - это время нахождения объекта в рекламе, например, когда вы видите объекты на тематических площадках. Высокая экспозиция – когда у объекта в рекламе максимальный охват и большое количество просмотров. Самая высокая экспозиция у объекта формируется в первые 2-4 недели размещения объявления на рекламных площадках.

Вторая аксиома гласит, что именно в первые 2 - 4 недели к вам поступит самое выгодное предложение от покупателей, если, конечно, вы попали в свою ценовую категорию - это важное условие. Если вы не попали в свою ценовую категорию, то вашу квартиру будут часто смотреть, но почему-то не покупать. Покупатели же вашей ценовой категории предложат вам максимальную цену в первые 2-4 недели. Ошибкой будет не принять эти первые предложения покупателей по цене, думая, что позже поступят более выгодные. Более поздние предложения, будут все менее и менее выгодными.

Профессиональный риэлтор - это, в-первую очередь, маркетолог, грамотный переговорщик и дипломат. Сопровождение сделки в том понимании, к какому большинству из нас привыкло, скорее работа юриста с минимальной оплатой от 30 – 50 тыс.рублей. Но юрист не будет искать вам идеального покупателя и создавать высокие экспозиции, это будет пассивная форма продажи, без задачи на максимальную стоимость. Поэтому важно выбрать профессионала, который прошел обучение, имеет современные инструменты продаж и работает в команде с успешными партнерами.

Я, ваш личный риелтор Калмыкова, партнёр компании «Макромир», прошла обучение по аукционной системе продаж у Александра Санкина, самого известного и востребованного тренера по продажам недвижимости в России и СНГ. На каждую квартиру я создаю индивидуальный маркетинговый план, в котором более 50 инструментов и около 35 каналов привлечения покупателей.

Сравните мой план с другими риэлторами. Звоните, и мы уже на первой встрече назначим дату сделки по продаже вашей квартире.