Не многие знают Дэмьена, как сценариста, но точно многие знают, как режиссера. На его счету “Одержимость”, “Ла-Ла Лэнд” и “Человек на луне”. Каждая из работ восхитительна и заслуживает внимания. Эти фильмы получили множество наград. А сам Дэмьен стал самым молодым режиссером, получившим Оскар. Получил он его за фильм “Ла-Ла Лэнд”.
С детства Шазелл испытывал страсть к двум вещам - кинематографу и музыка. В музыке у него не все так хорошо складывалось, и он даже использовал образ деспотичного преподавателя для фильма “Одержимость” из своих занятий.
Его папа был преданным поклонником джаза, и в школе Дэмьен с его подачи начал играть на барабанах. Ему нравилась мифология джаза, а также то, что его базовый элемент – импровизация – требует высочайшего уровня мастерства. Пытаясь его достичь, он упражнялся на ударных инструментах буквально до кровавых мозолей на руках.
Хоть с музыкой и не сложилось, зато с кинематографом очень даже. С раннего возраста он хотел снимать фильмы – постоянно их смотрел и сочинял собственные сюжеты. Родители не препятствовали его увлечению, хотя частенько заставляли больше гулять на улице.
Но свою любовь к музыке он все же показал в мюзикле “Ла-Ла Лэнд”, который покорил весь мир. Дэмьен рассказывал, что идея создать мюзикл в духе «классических 50-х годов» пришла к нему и его соседу по университетскому общежитию . Они вместе развешивали фото актеров и актрис «старого Голливуда», их костюмов, мест съемки, культовых кадров.
Дэмьен закончил Гарвардский университет на факультет визуальных и экологических исследований, где изучал кинопроизводство.
Мы все с нетерпением ждем потрясающий работ этого невероятного режиссера.
Вот что говорит о таланте Дэмьен:
"Мысль о врождённом таланте или гениальности — бред. Она разрушительна: людям говорят, что нет никакого дела, насколько упорно ты трудишься, потому что у тебя либо есть талант, либо нет. Как бы то ни было, гениев в разных сферах связывает именно то, что они работают так много, как никто другой"