Сразу после исполнения очередной задачи мы с экипажем собирались отдохнуть от долгого и растянутого полета по бескрайним пространствам нашего космического пространства, но с нами вышел на разговор наш командир и отдал нам распоряжение поддержать одну из глобальных структур. По слухам светило в ней без пяти минут как остыло, и это возможно могло стать причиной здоровенного бедствия.
Неповторимость нынешней цели склоняла нас сделать несколько нелегких приемов, а сжатые сроки торопили членов нашей группы. Огромный вес осознания ложился над всеми, люди прекрасно воспринимали страхи близящегося похода, и возможно сам космический дух мог прогнозировать ход его деяния. Освободив багажный модуль для расположения там потерпевших мы пошли улучшать методы отражения атак возможного противника и когда кинетический зал отдал добро на отбытие мы стали выдвигаться от места нахождения.
Радует что мы добирались растянувшийся момент времени и можно сказать достигли пункта нынешнего предназначения. В тот момент подскочил научный секретарь и сообщил что необходимо исполнить вынужденную стоянку в связи с догадками на эксплуатацию ходового режима. Также он потребовал исполнить абсолютное испытание бортовых структур. Чувствуя угрозу я выдал распоряжение ослабить обороты и всему специальному составу подойти в командную рубку как внезапно у фрегата покатились ломаться разнообразные навороченные структуры. Домыслы моего сотрудника подтвердились, наше транспортное средство было на всю катушку чем-то сломано и я не допускал что это было рождено. Всю эту момент обостряло то состояние что мы поломались на неблагоприятных владениях.
Я не догадывался что осуществляется, подобное деятельность звездолета волновало коллектив, ровным счетом ничего такого до этого момента я не переживал. Понадобилось вырубить энергосистему крейсера для того чтобы распознать что произошло. Вероятно это вирус сказал дежурный офицер, подозрительно что он проник по сути дела в жизненные подсистемы, и его лечение востребует некоторого периода. По глазам коллектива было видно что никто не понимал откуда он залез на борт, ну а я думал что судя по всему кое кто специально подсадил его в судовую подсистему. Нас волновал случай что мы расположились совсем удаленно от союзников.
Бортовые службы уловили наступление очевидного врага к пространству нынешнего распределения. Старший лейтенант срочно доложил об этом начальству и потребовал поддержку, на что оно выдало что около нас не было абсолютно ни одного линкора, так же он поведал что нужно любым образом продолжить выполнение этой непростой задачи. Корвет соперника отлично просматривался через дисплеи звездолета, они заняли неплохое положение и отключили сети сообщения. Экипаж совсем не растрачивал минуты впустую и пустили нашу свободное напряжение на поля в самых уязвимых позициях. Также мы нацелили на их корабль мощные водородные мины, на данном моменте из родившегося обостренного картины подходов было пару спасаться также ударить первыми.
По диалогу с вражеским управляющим я почувствовал что агрессоры не представляют как наш корабль обманул их оборонные устройства и проследовали не выявленными. Разборка на громких красках дозволил мне догадаться что вероятно враги не пустят нас впредь и разборки никак не пропустить. Их генерал обязывал нас передать в их владение вооружение и отдаться в заточение, на что мы естественно были не готовы. После торпедной перепалки их звездолет получил мелкий ущерб в тот же миг наш крупный. В данном неординарном условии хвала штатному офицеру, который провел выкладку и продвинул довод что должно надорвать неподалеку от них эфирную бомбу, это сможет испортить их бортовую цепь. Мы сделали залп создав эффект что промахнулись, чтобы они не перебили эту мину. Мы сдержали дыхание когда она разрушилась точно с вражеским кораблем, а начавшаяся волна пролетела сплошь них испортив их звездолет, что дозволило нам отойти от на неплохую дистанцию.
В прошлом столкновении космолет хорошо потерпел, были поломаны целые отрезки. Коллектив шевелился с наладкой, на тот этап офицер послал письмо домой. На всеобщее благополучие тем же путем летел товарищеский эсминец державы, который поспособствовал нам с настройкой и вместе с ним мы стартовали на осуществление моей цели. Дружно в общем справились со всеми проблемами и обезопасили ценное оборудование и мирных жителей. Кое-какие члены экипажа пострадали во время схватки с неприятелем которые сейчас располагались в подготовленном отделении. До момента возврата в порт державы они являлись совсем поправленными.