Как-то раз мой компьютер поймал предупреждение о бедствии из далеко расположенной системы. Послание говорило что на станции "FC 8643 z" странным образом стали исчезать все животные, здешние ученые не в силах понять в чем следствие всего этого и им необходима поспешная помощь. Следом кратковременных переговоров с экипажем мы обнаружили намерение и я распорядился последовать на сотрудничество.
Для ускорения сборов, по большей части решающей целью составляло, проверять как выполняет моя команда с предложенными предназначением. Для успешной реализации поставленной подработки им светило разрешить много трудностей в таком роде как отыскивание короткого пути и досмотр корабельного вооружения. С крупной проблематичностью на трассе нашего движения у нас была возможность встретить фрегаты неприятеля, а перепалки с ними нам сейчас были не к месту, к примеру сказать они были способны подвести под трагедию процесс реализации нашего задания.
Всего оставалось добираться менее дня как негаданно для всех, на судне взялись сдавать сильно серьезные средства, например аппарат обновления климата. Я потребовал спросить у наладчика по чьей вине это было обусловлено, на что он высказал что он не в курсе. Кораблю срочно случилось выключить двигатель в двух шагах от треугольника "LD 7116 p" для исполнения наладочных работ. Группу заставили проснуться посреди ночи сигналом тревоги и на космолете врубили особенный световой свет, который значил что мы находимся на вражеской местности. Монтажный отдел принялся за работу, а нам удавалось только предполагать являлось ли сделанное диверсией или мне очень не так вышло. Судно было практически намедни собранным и не должен был так быстро выйти из строя.
Настройка проходила целую вечность, специалистам потребовалось выключить линию основных модулей и разбираться в зашифрованном стиле систем. В ту пору мы ни капельки не разгадывал кто виновен в происхождении этого обстоятельства была оплошный дефицит тока ведущего сегмента сети. Может быть его линию был поврежден во время крайнего визита в ремонтный бокс. Во время освежения снабжения питания на него, экипажу настало по новой выбрать вектор и наладить трудоспособность защитных отсеков и моторного подразделения, в виду того непосредственно мощный обвал был определенно в них.
Экстренно со мной соединился командующий и приказал рассказать почему группа не прилетела до места путешествия и я изложил что приключилось, и как уже ремонтные усилия закончены и судно в ближайшее время снова возвратится к неоценимому заданию. Как только я сказал эти слова наши переговоры нелепым действием завершился, и умный датчик выдал оповещение. Приведен он был подлетом боевого судна противника, какой отчетливо вырисовывался на дисплеях корабельных радаров. Судно развернулся и организовался заглушить вероятную атаку, но он не наступал, в воздухе стояла тишина будто они чего-то выжидали. Как же они смогли нас отыскать, задумался я, возможно они поймали бывшие переговоры что и привело их сразу к нам. Требовалось бы спешить, но не допустимо атаковать их начальными, это событие вновь ставило под опасность процесс производства приказа.
Не приятели накинулись добиваться прокомментировать что наш космолет в этом месте поворачивает и от куда летим, соответственно они грозились открыть в нас атаку если мы немедленно не уберемся с их территории. Пообщавшись с ихним начальником я рассказал о цели предстоящей задаче и запросил осуществить нам проследовать через их зону, так же я уведомил что мы расположены не враждебно и не хотим нападать, но если доведется позволим дать контратаку. Его отзыв меня поразил, они собирались оказать мне сотрудничество и сопроводить меня до края ихней державы, чтобы не нагревать и без того противоречивую обстановку между нашими державами. Это было наглое вранье, когда мы развернулись к ним боком они запустили по нам точный шквал из ракет, который вывел из строя бортовое механический отсек. Мы параллельно также сделали серию атак по чужому дредноуту и отлично предусмотренным ударом в узел подачи кислорода мы обратили их в бегство.
Экстренно дежурные инженеры наладили машинный отсек мы выехали к пространству послания, по дороге ремонтируя весь ущерб доставленный нам в ходе огневых явлений. Я умиротворен слаженной деятельностью всей командой, не глядя на всю хитрость данной атмосферы они нужным образом делали поставленные им задания. Во время прилета в место заявки мы разошлись на отряды и производили разные дела. При комплексе выполнения текущих решений помогло сохранить космонавтов. Все что можно было загрузить рабочие положили в грузовые модули, и раненых доставляли в подготовленный отсек. Я обещал что как все прилетим к нашим границам будут отблагодарены заслужившие советчики ответственно делавшие указания. Ну а на этом все.