Найти тему
Фотида

Необычные предания от Фотиды 10

Мне донесли что со мной хочет побеседовать наш командир, который рекомендовал команде ухватиться за уникальную миссию по доставке секретных данных c нашего аванпоста в маленькой глобальной структуры "ER 2113 x". По его словам я почувствовал что это нелегкая миссия. Я поручил быть в полной боевой готовности для отправления моего крейсера.

Специалисты отправились на свои посты, инженерный пульт уведомил о абсолютной заряженности. Общими трудами мы установили определение, освободить багажный узел для дислокации возможных раненных, и еще экипажу понадобилось уничтожить богатый клад. Бортовой компьютер построил нам безопасный обход всех вражеских сил, а лейтенант связи обозначил, что в направлении выбранного хода все гладко. Люди суетились даже больше чем было нужно и спустя мимолетный момент времени все являлось обустроено к оперативному полету.

По времени оказалось передвигаться совсем чуть-чуть как внезапно для экипажа, на звездолете намеревались переставать действовать жизненно существенные функции, а именно камера восстановления воздуха. Я приказал установить у техника кто виноват и чем это было совершено, на что он проговорил что личный состав не знает. Мне незамедлительно понадобилось снизить обороты близко от созвездия "WN 5613 y" для выполнения диагностических мероприятий. Команду отправили на их точки сигналом тревоги и на корабле включили странное мелькающее свечение которое определяло что мы стояли на недоброжелательной земле. Починочный отдел начал исполнять починку, а нам приходилось на том месте угадывать явилось ли совершенное вредительством или персоналу просто не повезло. Космолет был практически намедни собранным и не вправе так быстро выйти из строя.

На этапе осуществления наладки звездолета верховным техническим сотрудником найден дефект в службе основного сервера. Должно быть он был заражен малоизвестной болезнью которую мы смогли схватить на проведении комплексного регулирования на бедной пункте капитального осмотра. Для того чтобы отделить его коллективу привелось обесточить судно на пару часов, все это этот фактор ставил нас легкой целью. В момент после остановки генератора членам экипажа довелось лично налаживать цепь клинкерных программ, а те что были безумно подъедены поспешно чинить.

С нами связался начальник и призвал изложить благодаря чему мы до сих пор не прилетели в пункт назначения я был обязан отчитаться что произошло, и что восстановительные труды выполнены и корабль быстро заново отправиться к бесценной миссии. Как только я произнес эту фразу моя речь странным характером оборвался, а бортовой компьютер включил предупреждение. Взаимосвязан он был приближением неизвестного корвета врага, кой удачно просматривался на мониторах бортовых структур. Мы развернулись и нацелились парировать будущею беду, все стояли и никто не бил первым, а будто бы все почему-то поджидали. Откуда они выдюжили нас подловить, подумал я, скорее всего был перехвачен бывшую беседу что и приманило их точно к нам. Необходимо бы торопиться, и не допустимо стрелять в них главными, этот инцидент заново устанавливал под срыв ход завершения моей процедуры.

Из-за того что обстановка невыносимо торопила, а ихний дредноут не шел на диалог нами был осуществлен одиночный выстрел, он доказал глубину наших действий. Сразу после того капитан вражеского дредноута вышел на диалог и в жестком характере пробовал выпытать что мы тут делаем. Я старался его обхитрить и молвил что мы везем ненужный утеплитель на брошенный штаб федерации и еще спустя непродолжительное время сюда приедут еще немного фрегатов на поддержку. Диалог быстро закончился и похоже он не купился на мою проделку, а указал произвести по нам стрельбу. В момент стычки с ихним судном мы приобрели легкие поломки технического отсека, а ихний корвет потерял все лазерные установки. Тогда как перепалка кончилась мы обнаружили что они выждали и начали убегать, потому что мы поломали им что-то важное.

Плохо что при схватки крейсер качественно настрадался, у него были уничтожены большие сегменты. Специалисты спешили с регулировкою, а тем временем боцман отправил сообщение на базу. К общему упоению рядом пролетал союзный авианосец империи, он спас нас с реконструкцией и бок о бок мы полетели на проделывание нашей директивы. Дружно мы преодолели все незадачи и сохранили должный прибор и братских крестьян. Некоторые рядовые были ранены в ходе стычки с противником в этот период находились в специальном помещении. На период подлета в космопорт они были окончательно вылеченными.