Однажды мы целую вечность ожидали и приняли очередное поручение по спасению целой общепланетарной структуры. Мы были исключительным звездолетом который может быть мог прилететь на подмогу. Звезда в этой системе начало спонтанно остывать и это пожалуй могло быть причиной кончины различного оживленного вблизи. Время выполнения задания поджимало и мы занялись экстренно готовить судно к отбытию.
До исключительного рейса экипажу выдалось переделать лечебный холл для рассадки в нем предполагаемых раненых, тем временем был сделан апгрейд военный модуль в бортовой точке крейсера. Также силами нашего экипажа будет дополнен огнестрельный отсек снарядив его нуклеарными боеголовками. Так как план нашего маршрута проходил через вражеские местности мы задумали скорректировать направление так чтобы уменьшить риск стычки c кораблями недруга.
Чудными образом я установил что крейсер движется кругами около той же самой планеты. Шкиперу был выставлен приказ безотлагательно выяснить как положено приведен путь и придерживались мы все время его. На радарной службе горело что мы направляемся истинным радиусом, ну а духовный шепот нашептывал что тутошнее событие тут не гладко. Потребовалось задержаться на месте и разгадать в чем осложнение. Таким видом мы принялись сбрасывать скорость и из машинного модуля прокатился шум, отчасти схож со звуком бьющихся частей машины. Техник пошел поглядеть в чем там дело, мы ждали пока он поднялся к нам в рубку и оповестил нас что перекачка топлива расстроена неизвестно чем и специальные бортовые отрасли совершаются на должным образом.
При проводки диагностики крейсера основным инженерным специалистом выявлен беспорядок в поведении центрального модуля. Должно быть он был поврежден таинственным вредителем его мы выдюжили зацепить при выполнении внепланового ремонта на дальней платформе. Для отделения его команде пришлось выключить от энергии звездолет на пару дней, это обстоятельство создавало наш борт неплохой добычей. После эпизода отключения агрегата напряжения команде выпало ответственно программировать слой судовых схем, а участки из тех каковые были тяжело съедены быстро исправлять.
Сразу после того как мы были склонны к старту, а наш офицер доложил о нахождении сомнительного передвигающегося объекта на экранах наших радаров. Тайный объект держал маршрут к стояночному местонахождению моего корабля, на тот момент когда он приблизился поближе мы разглядели что он крупный крейсер противника. Сто процентов они поймали бывшее сообщение штабу о выполнении восстановительных трудов. Команда приняла боевые места, мы направили истребители и подали срочную электроэнергию на внешний экран на центральный сектор нашего крейсера, потому что оно было трудным и уязвимым пространством по месторасположению к ним в которое они могли нас контратаковать. Убегать мы не хотели в связи стем что они загородили нам курс к нынешнему приказу, но через небольшой промежуток затишья дневальный связист рапортовал что со мной собирается вступить в контакт их начальник.
В ходе переговоров с тамошним руководителем я понял что они не подозревают как наш борт прошел ихние опознавательные позиции и проскользнули не схваченными. Диалог на повышенных ступенях позволил мне уразуметь то что вероятно недруги не выпустят нас вперед и схватки вовсе не уйти. Они обязывали нас выключить оружие и сдаться в тюрьму, на что мы разумеется были не согласны. Сразу после торпедных атак ихний крейсер принял незначительные разрушения, в то время как наш серьезные. В этом нестандартном положении честь моему второму помощнику, который вызвал подсчет и выдвинул суждение что если разорвать подле от них электромагнитный заряд, то это возможно может сломать их корабельную сеть. Мы произвели атаку будто мы ошиблись, дабы они не сбили этот удар. Все утаили эмоции на тот момент когда она долбанула возле с чужим крейсером, а появившаяся плоскость пробежала поверх них обесточив вражеский крейсер, и это поспособствовало нам отлететь от них.
В период восстановления устройств разговора я оповестил о столкновении с недругом и о нанесенном нам разрушении. Следом мы приступили налаживать повреждения, через какое-то время звездолет вновь следовал к нашей миссии. Взвод орудовал отлично, мы ощущали значение заминки и хотели как возможно быстрее покинуть сердитую территорию. На тот момент как все мы прилетели на край осуществления миссии, дружными действиями единым целым мы непринужденно реализовали предложенный нам приказ, пострадавшие колонисты были вытащены, дорогое снаряжение была на моем судне, а все люди были здоровы. С мирной душой мы выдвинулись домой. Думаю что теперь стоит окончить наш сказ!