Как-то раз мне доложили что меня хочет услышать мой управляющий, который призвал команде ухватиться за исключительную работу по перевозке тайных материалов c нашей лаборатории в одной вселенской мини-системы "PK 4154 f". По его разговору я осознал что это опасная задача. Я отдал приказ сделать все необходимые приготовления для отправления моего фрегата.
Для странного путешествия персоналу досталось переоборудовать складской узел для дислокации в той точке возможных пострадавших, так же был сделан апгрейд боевой отсек в верхней зоне линкора. Экипаж будет подготовлен оружейный модуль зарядив его ядерными фугасами. Если план нашего маршрута тянулся прямо по вражеским землям мы предопределили изменить сторону нашего движения так чтобы сбавить шанс сражения c силами недоброжелателя.
Помню как я разместился в своей комнате и философствовал о ходе предстоящем поручении, в душе крутилось туча вопросов на них я лично мне необходимо бы дать решения. Бортовой центр дал известие о необычной поломке, и тогда он экстренно подрубил передачу электроэнергии на внешние экраны и выключился. По моей голове проскочил грустная прохлада. Первому помощнику был сделано наставление запустить тревогу и срочно припарковаться до вычисления следствий катастрофы. Эту картину омрачал то событие, что времени на путь у экипажа оказывалось беспечно немного. Во взглядах команды я легко мог угадать непонимание того при каких обстоятельствах это происходит. Наладчик потребовал осуществить общую диагностику главных соединений и одновременно с наладочным персоналом ушел в отдельный отсек там происходило пилотирование этим звездолетом.
Я не догадывался что творится, такого типа деятельность космолета волновало экипаж, просто тому подобного до нынешних обстоятельств я не встречал. Нам выпало выключить энергосистему космолета для вероятности распознать то что исполнилось. Вероятно это червь оповестил дежурный инженер, и он залез можно сказать во всяческие структуры, и его удаление востребует длительного отрезка времени. На лицах экипажа непринужденно было разгадать что они не осознавали как он влез на крейсер, ну а я догадывался что судя по всему кто-то специально подсадил его в нашу программу. Всех беспокоил предмет того что мы находились далеко от задачи нашего похода.
Главной отличной информацией за прошедший этап, являлось то что фрегат вполне подготовлен к вылету, всегда где есть потрясающие новости там обязательно находятся и грустные. На этапе когда наш лейтенант извещал начальству империи о диверсии на фрегате нашe беседу захватили и главный сервер дал известие о приближении таинственного огромного судна. Исполнять решения обязательно и требовалось экстренно потому что они забаррикадировали направление к общему приказу из-за этого мы были невольны перевести мой крейсер в полное военное положение и поднять установки. Когда мы заметили кто преградил наш маршрут через окна стало существенно понятно что это фрегат нормандской державы он достаточно подготовлен не мирно.
Из-за того что обстановка безумно напрягала, а ихний фрегат не шел на диалог мы осуществили короткий огонь, который доказал значение наших действий. Сразу после этого старший враждебного корвета вышел на связь и в агрессивном тоне стремился выпытать что мы тут выполняем. Я пробовал его обхитрить и говорил что мы перевозим ненужный утеплитель на дальний форпост коалиции и что через недолгий период в это место явятся еще несколько штурмовиков на подспорье. Связь на этом резко закончилась и видимо он не накололся на мою проделку, а потребовал начать в нашу сторону огонь. После стычки с их кораблем мы заработали скромные ранения моторной зоны, а вражеский линкор растерял все защитные турели. Тогда как перестрелка прекратилась мы отметили что они переждали и устремились убегать, в связи с тем что мы разрушили им на мой взгляд что-то ценное.
Для предстоящего полета нам пришлось экстренно отремонтировать дефекты схваченные нашим кораблем, так же я оповестил начальство о битве с конкурентом. Далее наш космолет немедленно направился к задаче. Как оказалось это была сложная тропинка и во взглядах экипажа виднелось что они вместе со мной испуганы, и в туже минуту слаженно делали их назначения, что благоприятно проявилось на процессе исполнения этой задачки. На период когда мы добрались в область мы без тяжелых усилий совершили обеспеченную командующим цель. Врачебный узел забрал травмированных, погрузчики собрали нужное оборудование на склад моего космолета, а лишений экипажа не обнаружено, на этом месте рассказ идет к завершению.