Найти в Дзене

Новые повести от Гертруды 12

После свершения вчерашней задачи мы с группой хотели отоспаться от длинного и протяжного турне по бескрайним раздольям нашей вселенной, но с нами соединился наш капитан и скомандовал поддержать одну из вселенских систем. По разговорам небесное светило в ней чуть ли не потускнело, и это очевидно могло быть виновником масштабного катаклизма. Накануне особенного странствия команде выдалось переоснастить медицинский холл для расположения там вероятных травмированных, в то же время был улучшен разгрузочный цех в верхнем куске эсминца. Еще специалисты перенесли гранаты в огнестрельный узел оснастив его фотонными минами. Как ни крути, но наша дорога шла через агрессивные области мы заключили откорректировать маршрут так чтобы минимизировать вероятность столкновения c полками неприятеля. Вспоминаю что на тот промежуток времени я писал бесценное письмо своей моей половинке, им я собирался описать о полученной нами головоломке и просил извинения из-за того что я чуть-чуть останусь в космическо

После свершения вчерашней задачи мы с группой хотели отоспаться от длинного и протяжного турне по бескрайним раздольям нашей вселенной, но с нами соединился наш капитан и скомандовал поддержать одну из вселенских систем. По разговорам небесное светило в ней чуть ли не потускнело, и это очевидно могло быть виновником масштабного катаклизма.

Накануне особенного странствия команде выдалось переоснастить медицинский холл для расположения там вероятных травмированных, в то же время был улучшен разгрузочный цех в верхнем куске эсминца. Еще специалисты перенесли гранаты в огнестрельный узел оснастив его фотонными минами. Как ни крути, но наша дорога шла через агрессивные области мы заключили откорректировать маршрут так чтобы минимизировать вероятность столкновения c полками неприятеля.

Вспоминаю что на тот промежуток времени я писал бесценное письмо своей моей половинке, им я собирался описать о полученной нами головоломке и просил извинения из-за того что я чуть-чуть останусь в космическом пространстве. Датчик на компьютере принялся моргать и выкидывать окна с ошибками, да еще и само осведомление ни так ни этак не начинало улетать. Все это очевидно выглядело слишком пугающим. Спустя некоторое время я расслышал шум остановки серверов, к тому же рядовой донес также сошла бортовая подсистема подачи электроэнергии. Нам пришлось срочно устроить замедление для проведения полной настройки. Вдобавок мы лишились контроля над бортовыми системами и все это приносило грусть на целый персонал, остановиться безмоторными с неисправным космолетом посреди мертвого космоса. Все мы не догадывались что получается, наш компьютер воздержался исполнять команды. Время поджимало нас а лететь надо было еще неблизко.

Сразу после простая и запуска выполнения диагностического обслуживания был вырублен атомный мини-реактор на небольшую паузу времени наше летательное средство был практически беззащитен и он находился посреди недружественных имений. В промежутке пуска напряжения и выполнения испытаний отчетливо проявлено, что следствием непонятного функционирования звездолета и поочередных срывах в всяческих системах приходилась опасная программа, ее судно поймало с развитием программного обеспечения. Судоремонтные наладчики ухитрились экстренно его достать и отремонтировать серию важных систем, затем они плавно принялись ремонтировать что было.

На тот момент мы были отремонтированы к походу, и наш боцман сообщил о приближении чужого передвигающегося авианосца на поле штатных датчиков. Странный объект поддерживал направление к стояночному месторасположению нашего любимого корабля, и в тот момент когда он подлетел ближе все поняли что он военный борт соперника. Вероятно они прослушали мой рапорт начальству о проведении наладочных трудов. Коллектив занял защитные места, мы направили орудия и направили экстренную нагрузку на защитное заграждение внижнюю часть нашего корабля, из-за того что это обстояло в большей степени уязвимым фрагментом по месторасположению к ним в него они смогли бы на нас напасть. Уйти мы не желали потому что враги перегородили нам направление к этой цели, а через короткий паузу безмолвия дежурный связной доложил что со мной желает разговаривать их начальник.

Преследователи стали требовать известить что наше судно тут совершает и в какую сторону идем, в тот же момент они угрожали сделать по нам огонь если мы срочно не скроемся от сюда. Пообщавшись с ихним начальником я рассказал о ходе поставленном нам назначении и попросил допустить нам проехать по их владениям, там же я добавил что мы расположены не враждебно и не думаем наступать, но если не будет другого исхода то готовы исполнить противоборство. Их реагирование меня обрадовало, они были готовы предоставить мне пользу и провести нас до окончания их империи, только бы не накалять и так противоречивое состояние посереди нашими странами. Они сыграли с нами злую шутку, когда мы доверились им они открыли по нам неожиданный стрельбу, который поразил мое машинный отсек. Мы соответственно в тот же миг выполнили череду атак по чужому дредноуту и точно рассчитанным залпом в службу жизнеобеспечения мы заставили их убегать.

Лишь бы осуществить полет нам довелось немедленно устранить повреждения приобретенные нами, далее я рассказал управлению о столкновении с недоброжелателем. Затем наше судно без промедления направилось к заданию. Оказалось это был нелегкий курс и по взорам команды оказывалось ясно что они были тревожились, и в тоже время четко выполняли текущие обязанности, это положительно выразилось на развитии производства текущей задачи. Как только мы прилетели на станцию мы без особых надрывов исполнили предложенную начальником дилемму. Лечебный модуль принял потерпевших, разнорабочие погрузили важный багаж в трюм нашего звездолета, а убытков коллектива не замечено, на этой фразе мой случай приближается к заключению.