Как-то раз штурман обнаружил сигнал трагедии из дальней базы. Послание оповещало что на заставе "MJ 1447 w" необычным порядком стало угасать все живое, здешние научные сотрудники не в силах догадаться в чем следствие всех этих событий и им пригодится незамедлительная помощь. Следом краткосрочных бесед с начальством я обнаружил желание вылететь на помощь.
В ходе экспресс-подготовки, самой первостепенной задачкою составило, контролировать как справляется моя команда с установленными для них функциями. Для благой реализации выставленной подработки им предстояло исполнить множество затруднений такого типа как прокладка короткого пути и обследование судового вооружения. С точной проблематичностью на дороге настоящего перемещения мы не желали увидеть корабли неприятеля, а стычки с ними для нас были некстати, так как были способными подвести под трагедию характер свершения нашего поручения.
Нам осталось лететь менее дня как негаданно для людей, на борту вздумали портиться актуально важные режимы, например машина очистки воды. Я дал указание разузнать у техника кто виноват и как это было выполнено, на что он сказал что сам не подозревает. Судну экстренно вышло встать в двух шагах от спутника "YO 6511 k" для сопровождения диагностических действий. Всех вызвали по сигналу и на судне запустили странное мелькающее свечение которое значило что мы стояли на опасной области. Монтировочный отдел начал выполнять починку, а нам удавалось на том месте предполагать приходилось ли происходящее акция вандализма или персоналу очень не повезло. Космолет был практически свежайшим и не должен был так скоропостижно сломаться.
Сразу после торможения и старта изготовления основной деятельности был выключен атомный генератор на непродолжительную единицу времени наше летательное средство был практически уязвим и мы болтались в центре вражеской земли. В промежутке включения напряжения и окончания диагностики четко найдено, что источником странного характера проявления крейсера и поэтапных скачках в различных структурах приходилась вирулентная программа, которую мы уловили с апдейтом системы. Персональные техники умудрились молниеносно его выловить и восстановить ряд нужных программ, затем они равномерно перешли налаживать что осталось.
Сразу после того как мы были склонны к путешествию, и наш боцман оповестил о выявлении неопознанного приближающегося средства на поле наших радаров. Тайный космолет поддерживал траекторию к настоящему местоположению этого славного корабля, сразу после того как он приблизился на короткую дистанцию мы увидели что он тяжелый звездолет противника. Сто процентов они поймали мой разговор управлению о начале наладочных трудов. Команда двинулась на защитные позиции, мы включили артиллерию и направили вспомогательное напряжение на силовое ограждение вцентральную область моего крейсера, это являлось очень беспомощным в данной заварушке местом по месторасположению к ним прямым попаданием в него они хотели бы на нас напасть. Бежать мы не можем из-за того что враги забаррикадировали нам маршрут к нашей задачи, и через недолгий пространство тишины мой офицер сообщил что со мной хочет вести диалог их начальник.
Обстановка являлась непостижимо серьезной, они выкинули профилактический заряд который взорвался ровно вблизи с кормой. Кроме того они выдвинули распоряжения выдать все ценное что было в нашем судне и уйти c их зоны. Я вошел в переговоры c тамошним генералом он всяческими уговорами хотел выудить из меня информацию куда наше судно берет вектор движения. Он злился и был возбужден крайне злобно, когда они уловили что коллектив не пойдет на ихние требования они открыли нацеленный огонь по моему звездолету. Я произвел указание просчитать меткий огонь по отсекам подкачки воздуха, которая предполагая по устройству устраивалось с тыла их центральной перегородки. Несколькими шарлатанскими ракетами мы заставили поворотиться их установки в альтернативную область и точным обстрелом который протекал по неожиданному пути мы проникли точно в пункт. Это позволило нам удалиться на безопасное расстояние для осуществления капремонта.
При столкновении корабль немало пострадал, у него были сломаны целые участки. Специалисты ускорялся с регулировкою, а в тот момент второй помощник послал сообщение руководству. К общему ликованию вблизи следовал дружественный фрегат республики, он спас нас с наладкой и дружно мы выдвинулись на осуществление поставленной нам установки. Плечом к плечу в целом справились со всеми неурядицами и защитили нужное хозяйство и суверенных колонистов. Редкие коллеги поучили травмы в период боя с врагом в это время они содержались в медицинском помещении. В момент подхода в порт державы все являлись абсолютно вылеченными.