Мой старинный сослуживец послал весть c заявлением прибыть на помощь, в нем упоминалось что намедни их замок штурмовал какой-то недоброжелатель, из его неразборчивой речи я усвоил что он отличается поразительной властью и им неотлагательно понадобится наша поддержка при отступлении. Я дал четкий указ забить тревогу на нашем корабле и рассчитать путь на станцию "FC 4114 x".
Необычайность теперешнего поручения требовала от нас произвести палитру выдающихся действий, а узкий момент времени подгоняли состав нашей команды. Мощный вес ответственности лежал на ком угодно, люди замечательно улавливали страхи готовящегося похода, и никто из нас ухитрился спрогнозировать ход его решения. Опустошив дополнительный узел для переправы в нем мирных граждан мы стали тестировать варианты решения задачи и затем как механический зал отдал согласие на вылет мы стали потихоньку двигаться вперед.
В тот момент когда оказалось добираться весьма малость как странным образом для нас, на космолете намеревались выходить из строя сильно необходимые устройства, а именно камера авто-очистки климата. Я потребовал установить у инженера чем это было приведено, на что он рассказал что он не в курсе. Мне незамедлительно пришлось зависнуть рядом от астероида "WN 5613 y" для проведения технических манипуляций. Группу подняли сигналом тревоги и на космолете создали особенный мелькающий блеск, он указывал что мы находимся на недоброжелательной окрестности. Техническое управление налегла на проверку, а нам оставалось что гадать явилось ли случившееся диверсией или мне без стеснения если так выразиться не свезло. Судно было почти новейшим и не вправе так быстро выйти из строя.
Передам для осознания ситуации, провести полное расследование на фрегате пребывая в инженерном ангаре доводилось вовсе трудно, к тому же время шло наперекор нам. На тот момент я рассчитывал на дружность служивших на судне сотрудников, они бывали в всяких сражениях, но подобное приключилось со мною впервой. Структурную остановку серверов могла вызвать лишь опасная программа, соображал внутри я, и трудности аргументировали свой статус. Корабельный техник установил последствия сбоя в компьютере, они поставили корабль беззащитными вокруг большой космической области. Восстановление востребовало изрядно усилий.
Радовало что мы были готовы к вылету, а наш офицер доложил о приближении неизвестного передвигающегося микрообъекта на дисплеях бортовых оптических средств. Странный авианосец держал дорогу на вынужденное место нашего судна, и когда он подлетел на короткое расстояние все осознали что это боевой борт недоброжелателя. Возможно они прослушали мое донесение командованию о выполнении восстановительных усилий. Состав занял необходимые точки, мы зарядили истребители и подали вспомогательный ток на внешний заслон на кормовой сектор нашего фрегата, так как оно обстояло трудной и неприкрытой зоной по курсу к ним в него они смогли бы нас контратаковать. Сбежать мы не хотели в связи стем что они перегородили нам направление к этому приказу, но через скудный участок времени штатный младший лейтенант известил что с нами стремится выйти на связь их руководитель.
Противный крейсер установил ультиматум передать все золотое в их собственность и для подтверждения замыслов их борт целенаправленным выстрелом мин вывели из работы незначительные структуры обшивки нашего космолета. Драки в углубленной космической зоне это огромный страх и идею подвести экипаж вынудил нас умудриться на хитрый лукавый подход. Штурман вспомнил что в судовых складских отсеках видел брошенный квантовый магнитно-резонансную бомбу мощности которой достаточно чтоб отключить небольшой ядерный реактор. Я предложил закамуфлировать его и закинуть на самостоятельный транспортировочный космолет. Сказав недоброжелателю что мы принимаем их требования и посылаем все о чем они угрожали. Дотерпев пока они примут к себе на корабль наш дар мы удаленно включили устройство. Наши расчеты выдались верными из-за того что оно вывело ихний фрегат, далее мы очередью прямых обстрелов испортили ихний мотор, это дало нам не беспокоиться вероятного преследования. Мы отошли на значительную дистанцию и начали исправлять корпус судна.
Расположившись на безопасном посте монтажники принялись производить заплатку дыр от обстрелов во экзогенные экраны нынешнего корабля а так же ремонта расстройств в фюзеляже. Совместно мы настроили разрушенную службу доставки энергии на ведущий сервомотор. Не долго раздумывая мы заскочили в соседний порт общесоюзного государства после чего с крейсером защиты стартовали делать нашу миссию. Пока мы выполняли ответственную часть, звездолет содействия выручал с выводом потерпевших в заблаговременно подготовленные узлы. Еще расскажу что мы оперативно завершили сделанную задачу и следом вылетели в родные просторы, не сталкиваясь не с кем.