Когда-то мы долгое время поджидали и схватили необычную задачу по сбережению великой солнечной подсистемы. Мы были особенным эсминцем какой может быть мог подойти на подкрепление. Небесное светило в этой подсистеме стало неожиданно уменьшаться что очевидно могло быть виновником гибели разного оживленного возле. На все разговоры было потрачено драгоценное время и мы начали спешно готовить эсминец к вылету.
Мы направились на должностные места, навигационный пункт оповестил о абсолютной мобилизованности. Братскими трудами мы заключили вывод, высвободить неиспользуемые модули для дислокации возможных получивших травмы людей, и еще экипажу стало необходимо выкинуть дорогостоящий запас. Машинный бортовой компьютер вычертил нам тихий путь, а штурман проинформировал, что по направлению корабельного передвижения все тихо. Мои подданные хлопотали даже больше чем было необходимо и минуя кое-какое время все случилось организовано к мгновенному отбытию.
Во время путешествия я хотел написать электронное сообщение дорогой жене, им я мечтал объяснить о полученной нами проблеме и упрашивал о пощаде в связи с тем что я немного запоздаю в странствии. Знак связи на нет буке взялся помаргивать и показывать ошибки, к тому же вышеуказанное осведомление ни в какую не хотело улетать. Это очевидно выглядело излишни необычным. Кроме того я уловил звон разъединения защитных щитов, еще мой помощник сообщил сразу выключилась боевая структура связи. Нужно было внезапно осуществить торможение для выполнения генеральной диагностики. Вдобавок мы упустили возможность управлять оружием и только это приносило тревогу на всю команду, оказаться слабыми с сломанным крейсером в центре темного космического промежутка. Мы не догадывались что делается, ведущая структура упиралась исполнять опции. Этот случай подгонял состав ведь лететь нужно было еще далеконько.
Тестирование протекало бескрайний период времени, техникам пришлось выключить ленту необходимых структур и бороздить в местном компоненте служб. В тот момент я совсем не догадывался в чем происхождение этой ситуации доводилась элементарное отсутствие энергии центрального сегмента сети. Вероятнее всего его проводку был поврежден в миг предыдущего захода в судостроительный цех. В момент наладки поставки электричества до него, инженерам пришлось опять вычислить курс и настроить трудоспособность огнестрельных шлюзов и двигательного подразделения, в виду того исключительно сущий обрыв был естественно в них.
Со связным связался майор и поручил дать определение из-за чего мы до сих пор не прибыли в пункт задания и я изложил что вышло, и то что наладочные усилия произведены и судно за короткое время заново вернется к бесценной цели. После произнесения этих слов моя речь странным порядком прекратился, и умный компьютер издал сигнал угрозы. Вызван он был приближением военного дредноута противника, каковой отчетливо рассматривался на табло судовой систем. Крейсер развернулся и настроился отбить возможную атаку, но он пока не атаковал, а будто бы все чего-то поджидали. Почему они выдюжили нас найти, предполагал я, должно быть они схватили бывшую беседу что и доставило их прямо к нам. Необходимо бы шевелиться, но не следует атаковать их главными, этот предмет вновь подвергал под удар прогресс исполнения нашего задания.
Недоброжелатели накинулись требовать раскрыть что мой корабль в этом месте совершает и куда идем, и обещали сделать по нам нападение если мы сию секунду не скроемся из их уделов. Потолковав с ихним генералом я описал о характере нынешнем указании и попросил осуществить нам проследовать по их территориям, тем же образом я добавил что мы настроены не агрессивно и не собираемся враждовать, но если понадобиться готовы сделать сопротивление. Их согласие меня успокоило, они изволили показать нам содействие и провести наш крейсер до предела их республики, дабы не нагревать и так трудное положение вокруг нас. Они сыграли с нами злую шутку, в тот момент как мы понадеялись на них они выпустили по нам неожиданный шквал из ракет, который испортил корабельное машинное подразделение. Мы параллельно в тот же момент совершили линию атак по агрессивному фрегату и точно выполненным поражением в службу управления мы вынудили их бежать.
Быстро дежурные инженеры починили мотор мы двинулись к пункту предопределения, попутно исправляя аварии нанесенные нам на этапе военных явлений. Я рад дружной деятельностью всего состава, несмотря на всю запутанность текшей атмосферы они невозмутимо выполняли данные им приказы. Во время прибытия в место предназначения мы разбились на отряды которые делали индивидуальные задачи. В сочетании совершения этих задач поддержало сохранить космонавтов. Все что должно было отгрузить специалисты сформировали в грузовые отсеки, и пострадавших направляли в медицинский узел. Я поклялся что когда мы приедем на родные берега будут одарены заслужившие помощники ответственно осуществлявшие работу. До новых встреч.