Нам выпало исполнить спуск на самую близкую авиабазу для освежения арсенала и продуктов. После того как мы это выполнили звездолет близился к старту, ко мне подошел окрестный поселенец и порекомендовал взяться за спец задание по перевозке испорченного транспортника поблизости со сферой "QZ 1457 b". Для полета на до того удаленный рейс нам обязательно придется отлично приготовиться.
Для такого похода нужно наперед развернуть места для отдыха возможных угнетенных, взяться за это задание я доверил второму помощнику Брому. Тем же моментом моей персоной было сделано постановление выбрать кротчайший курс, каковой поможет защититься от лишних трудностей при исполнении операции. Оружейный командир приподнял напряжение на корабельном охранном поле, а верхнее орудие оснастили неоновыми снарядами для стрельбы на размеренные интервалы.
По времени было идти вовсе немного как неожиданно для экипажа, на судне надумали ломаться крайне значительные средства, как например устройство восстановления кислорода. Я приказал уточнить у дежурного офицера по какой причине это было обусловлено, на что он проговорил что личный состав не понимает. Нам от безвыходности понадобилось сбавить ход неподалеку от звезды "CK 5591 x" для произведения монтажных работ. Команду направили на свои точки срочным сообщением и на звездолете включили необычный сверкающий свет, который отмечал что мы находились на чужой местности. Техническая служба засела за ремонт, а нам приходилось в тот момент угадывать было ли совершенное атакой или людям очевидно не так удалось. Наша посудина была весьма свежей и не должна была так стремительно накрыться.
Поведаю что в полевых условиях, выполнить срочное исследование на звездолете находясь в космическом цеху являлось абсолютно непросто, в тех условиях когда ситуация шла против нас. В тот миг я вверялся в слаженность моих подчиненных, мне доводилось побывать с ними в непредсказуемых конфликтах, но эдакое происходило со всеми впервые. Внезапный сбой узлов сумела бы произвести только вредная утилита, рассчитывал в сознании я, и переживания обосновали себя. Дежурный монтер нашел отпечатки нахождения в программе, каковые устроили судно слабыми посреди необъятного космического простора. Исправление заняло немало дней.
Ведущая прекрасная известие за последний отрезок времени, обозначала то что мой фрегат душой и телом исправен к пути, как говориться есть отличные отчеты там в любом случае доводятся и печальные. На этапе когда мой помощник рапортовал руководству империи о диверсии на судне мой информационный канал прослушали и сервер отдал оповещение о наступлении неведомого неприятельского корвета. Делать приказы обязательно и оставалось спешно потому что они забаррикадировали курс к нашему приказу из-за этого мы были невольны подготовить мой корабль в общую военную обстановку и снарядить пушки. На момент когда все заметили кто перегородил наш путь в экраны было существенно очевидно что это линкор исландской страны он точно приготовлен не добро.
В связи с тем что обстановка страшно торопила, а их корвет не хотел выходить на разговор мы исполнили индивидуальный удар, который показал глубину наших действий. Сразу после этого командующий незваного корвета уразумел пойти на разговор и в неприятном характере стремился выпытать что мы на их территории устраиваем. Я норовил его провести и сказал что мы транспортируем не пригожий материал на оставленную станцию империи и еще через некоторый момент времени к нам подойдут еще несколько крейсеров на помощь. Переговоры стремительно прервались и видимо он не повелся на мою проделку, а распорядился выполнить по нам арт удар. В момент стычки с ними мы получили несерьезные поломки машинной зоны, а их линкор растерял все огнестрельные системы. После того как схватка кончилась мы отметили что они выждали и принялись удирать, так как мы разбили им мне так кажется чего-то ценное.
Управляющий потребовал выдать толкование по предлогу схватке с судном противника, мотивирован он был совсем встревоженно так, как драматических политических расположений наши империи находились в условии стычки уже очень долго, и наши страны не помышляли инициировать агрессивные наступления. После получения точного донесения о реализовавшихся поступках, нам дали указ вылететь на ближайшую платформу содружества для произведения срочного ремонта. Наше поручение перенаправили следующему экипажу, нашему отряду указали после проследовать к родным берегам для определения наших причин столкновения с противником. Финиш рассказика!