Как-то раз мне рапортовали что со мной хочет потолковать мой начальник, который призвал команде приняться за особенную работу по сохранению засекреченных разработок c нашего заграничного поста в крохотной планетарной структуры "ZQ 3761 z". По его словам я сообразил что это нелегкая задача. Я приказал подготовиться к отправлению моего космолета.
Для начала я велел инспектировать судовой боевой узел и сосчитать сколько боеприпасов в нашем распоряжении существовало. Командиру был оставлен важный наряд отслеживать все общения по пути будущего рейса, лишь бы уберечься от схваток с неприятелем на вражеской зоне через какую будет проходить наша экспедиция. Робот составил наиболее безопасный проход, в ту секунду инженерный отсек приготавливался для расположения вероятных потерпевших.
Припоминаю я отдыхал в любимой каюте и строил умозаключения о пути текущей миссии, в сознании перемещалось большое количество предметов на них я сам себе не сумел бы получить разгадки. Бортовая система дала сведение о неведомой поломке, затем он в срочном порядке начал передачу напряжения на наружные поля и отрубился. По моей шее мелькнул необычная дрожь. Офицерскому составу было приказано запустить оповещение и резко припарковаться до исследования фактов повреждения. На данном этапе обстановку ухудшал это дело, что времени на дорогу у команды оказывалось очень мало. В настроении экипажа я точно мог прочитать тревогу от того при каких обстоятельствах это происходит. Наладчик потребовал выполнить необходимое исследование судовых соединений и вместе с судоремонтным отрядом ушел в серверный узел где протекало координация этим крейсером.
Непонятные состояния необычного сбоя, заставили моих специалистов включиться в ведущий сервер и налаживать эти отключенные схемы одну за другой. По всей видимости это вирус, рассказал дежурный монтажник. Главнее то что повреждение не тронула фильтра управления подачей кислорода с его сбоем мы сто процентов пропали спустя двадцать этапов. Было ощущение что тесты программы протекает большую величину времени, в тот миг мы только беспомощные болтались на далекой местности. Моим заместителем был сделан приказ первым делом починить программу стрельбы.
Космолет лег на предыдущую траекторию и в тот миг третий помощник оповестил что встретил непонятный объект какой стремительно предпринял подходить с сзади. При таких факторах это являлись последствия недавней проблемы, либо серьезная тревожность сближения с враждебными силами. И та специфика так как мое судно пребывало на большой дистанции в космическом промежутке побудило перевести корабль в огневую позицию и всем занять расположения вблизи лазерных устройств. Эти беспокойства пришлись правдивы, это был тяжелый эсминец летевший рядом с нами. Мы повернули корабль и подготовились встречать их, они параллельно вместе с нами выбрали подходящее положение для совершения ударов по нам.
Недоброжелатели стали призывать известить что мой корабль тут выполняет и до куда держим путь, в тот же момент они обещали выполнить по нам выстрел если мы немедленно не скроемся от сюда. Переговорив с тамошним капитаном я поведал о ходе нынешней миссии и молил осуществить нам проехать через их владения, тем же образом я сказал что мы предрасположены не недружелюбно и не собираемся наступать, но если доведется допустим выполнить противодействие. Его решение всех поразило, они хотели показать мне содействие и сопроводить корабль до окончания их государства, только бы не разжигать и без того сложную атмосферу среди нашими державами. Они нас перехитрили, в то мгновение когда мы повернулись к ним боком они произвели в спину неожиданный обстрел, который сломал наше машинный модуль. Мы соответственно в тот же момент выполнили ряд обстрелов по агрессивному линкору и великолепно выполненным залпом в службу ведения огня мы обратили их в бегство.
В прошедшем битве космолет хорошо потерпел, у него были разломаны цельные сегменты. Персонал суетился с наладкой, в ту пору офицер отослал рапорт домой. К нашему радости неподалеку летел братский авианосец федерации, который выручил нас с настройкой и бок о бок мы отправились на воплощение нашей миссии. Вместе вместе управились со всеми сложностями и сохранили важный прибор и братских обитателей. Кое-какие специалисты пострадали на этапе сражения с неприятелем они сейчас пребывали в специальном узле. К периоду возврата на форпост федерации они являлись бесследно исцеленными.