Как обычно я мучался от бессонницы, мешали личные эмоции, ну а великолепный звезделет получил путь на родную группу созвездий JL 9011 n. Вахтенный офицер уведомил что верховное правительство передало мне немедленное задание по сохранению колонии уроженцев моей рассы оказавшихся вблизи с угосающей звездой. Обдумав путь до места нахождения и представив какой объем суток мы истратим на этот маршрут мы набросились собираться к отлету.
От мала до велика все побежали на боевые места размещения, инженерный пульт информировал о стопроцентной завершенности. Плечом к плечу мы приняли определение, очистить грузовой пункт для расположения непредвиденных раненных, к слову совместно нам пришлось оставить важный груз. Корабельный борт-компьютер составил нам короткий тоннель до нашей цели, а лейтенант связи разъяснил, что в векторе нашего хода все гладко. Люди суетились сверх нормы и через короткий момент времени все оказалось готово к немедленному старту.
Непостижимым образом я заметил что космолет двигается кругами возле одной и той же планеты. Я велел штурману без промедления выяснить как положено внедрен маршрут и соблюдали мы все время его. На судовой службе показывалось что мы движемся правильной траекторией, ну а духовный трепет намекал что дело тут не гладко. В спешном порядке нужно задержаться на месте и вычислить в чем неполадка. Тем временем мы взялись сбавлять обороты двигателя как из механического зала пронесся шум, который походил на звук скрежетавших приспособлений. Мой заместитель направился разузнать что же там сломалось, тогда как он пришел и доложил что транспортировка горючего сорвана чем-то и распространенные транспортные программы функционируют на штатным типом.
Неизвестные дела нелепой аварии, принудили корабельных монтажников залезть в бортовой фейерверкер и проверять наши вышедшие из строя программы сменяя друг друга. По всей вероятности это зловещая программа, оповестил наш второй помощник. Самое важное что авария не коснулась агрегата транспортировки кислорода если бы он утратил работоспособность то мы через час умерли спустя пару минут. Казалось что наладка реактора длиться целый момент времени, на тот момент мы практически уязвимые стояли на враждебной территории. Я поставил задачу в первую очередь отремонтировать структуру защитных экранов.
С нами соединился управляющий и дал указание изложить почему личный состав не долетел до цели и мне довелось поведать что приключилось, и неплохо что ремонтные дела закончены и состав быстро снова отправиться к первостепенному поручению. После этой фразы наш диалог скоропостижным характером сорвался, а корабельный радар завел предупреждение. Приведен он был подлетом неизвестного линкора недоброжелателя, он четко обозначался на дисплеях крейсерских радаров. Мы повернули и настроились заглушить вероятную контратаку, но он не стрелял, и было такое впечатление что все почему-то медлили. Как они сообразили нас вычислить, задумался я, возможно был уловлен наши переговоры что и довело их точно к нам. Следовало бы поторапливаться, и не дело вступать в драку первоначальными, это явление опять подвергало под срыв движение выполнения моей процедуры.
Противники начали требовать раскрыть что наш звездолет здесь делает и куда движемся, соответственно они грозились сделать в нас нападение если мы мгновенно не свалим с их области. Потрепавшись с главным у них командиром я описал о направлении приказанной мне задаче и призвал допустить нам пройти через их границы, к тот же миг я добавил что мы настроены не враждебно и не предполагаем атаковать, но если случиться разрешим сделать сопротивление. Его отзыв меня сразил, они желали выявить мне пользу и переправить меня до края ихней державы, чтобы не нагревать и так сложное состояние вокруг нас. Это была скрытая ложь, в тот момент когда мы доверились им они открыли по нам прицельный атаку, тем самым он повредил бортовое механическое отделение. Мы разуметься тоже исполнили череду залпов по ихнему звездолету и точно предусмотренным ударом в структуру передачи топлива мы принудили их убегать.
Для дальнейшего отлета нам востребовалось немедленно поправить нарушения заработанные нами, так же я сообщил правительству о стычке с врагом. Следом мы немедленно отправились к цели. Это был непростой курс и по глазам экипажа улавливалось что они были волновались, но в тот миг безупречно делали нужные роли, что благоприятно выразилось на ходе выполнения нынешней задачки. Как только мы донеслись на область мы без тяжелых стараний исполнили предложенную начальником дилемму. Врачебный модуль принял травмированных, работники собрали нужный груз на палубу нашего крейсера, а лишений средь личного взвода не обнаружено, на этой ноте этот рассказ приближается к заключению.