Найти тему
Луман

Приключенческие зарисовки от Лумана 14

После реализации прошлой задачи мы с экипажем желали отдохнуть от долговременного и продолжительного хождения по бескрайним просторам нашей вселенной, но с нами вышел на разговор наш капитан и распорядился защитить одну из планетных систем. По слухам звезда в ней можно сказать ослабело, и это вероятно могло стать причиной здоровенной аварии.

Специалисты ушли на свои позиции, машинный модуль рапортовал о тотальной заряженности. Дружно мы установили заключение, подготовить заброшенные комнаты для размещения неожиданных травмированных, хочу уточнить что всем нам довелось выпустить в открытый космос ценный товар. Навигационный помощник переложил нам спокойный обход всех вражеских позиций, а шкипер уведомил, что на направлении выбранного движения все мирно. Мы шевелились как умели и спустя некоторое время все было приготовлено к скорому полету.

Хочется довести до вашего внимания что мы добирались безумно затянувшееся время и практически достигли области общего предначертания. На палубу забежал научный заместитель и оповестил что требуется произвести неотложную приостановку по причине с догадками на работу ходового средства. Он также предложил выполнить полную проверку корабельных служб. Мой заместитель отдал указ ослабить обороты и всему боевому составу прибыть в командирскую палубу как внезапно у фрегата понеслись ломаться отдельные многоплановые функции. Гипотезы моего сотрудника обосновались, наш космолет был внушительно чем-то повреждено и мы не понимали чем это могло быть создано. Наше положение обостряло то состояние что мы находились в недоброжелательной местности.

Я не осознавал что случилось, этакое деятельность звездолета беспокоило экипаж, просто подобного до этого момента я не переживал. Довелось вырубить электрогенератор корабля для вероятности изучить как это получилось. Все указывает на то что это злой софт предположил младший техник, который внедрился в конечном итоге в главные структуры, также уничтожение станет требовать некоторого времени. На устах коллектива просто читалось что они не осознавали как он залез на борт, ну а я догадывался что судя по всему кое кто сознательно внедрил его в корабельную программу. Также волновал предмет что мы пребывали далеко от империи.

Экстренно со мной вышел на связь начальник и попросил сообщить в связи с чем моя персона не прилетела до области миссии и я рассказал что случилось, и как уже регулировочные действия сделаны и экипаж в обозримом будущем опять направиться к первоочередной миссии. Как только я сказал эти слова наши переговоры моментальным случаем оборвался, а судовой сервер выдал тревогу. Связан он был подходом боевого корвета врага, какой точно виднелся на мониторах бортовых служб. Наш расположился и приготовился отразить очевидную опасность, все замерли и никто не наступал, в воздухе стояла тишина будто они почему-то ждали. Откуда они уразумели нас отыскать, соображал я, вероятнее всего они уловили мой звонок что и привело их именно к нам. Была необходимость пошевеливаться, и не положено стрелять в них первыми, это событие снова производило под угрозу процесс завершения поручения.

В связи с тем что время безумно поджимало, а их линкор не шел на общение нами был осуществлен одиночный огонь, он выразил значимость наших намерений. Только после чего генерал неприятельского эсминца пошел на контакт и в злой фигуре пробовал понять что мы здесь выполняем. Я пытался его обмануть и говорил что мы доставляем бытовой груз на далекую базу федерации и что спустя короткий срок к нам прилетят еще немного штурмовиков на содействие. Переговоры скоропостижно прервались и похоже он не купился на мою уловку, а потребовал произвести по кораблю стрельбу. В связи схватки с их кораблем мы восприняли скромные повреждения технической зоны, а их дредноут распростился со всеми оборонительными установками. Когда перестрелка закончилась мы заметили что они подождали и стали убегать, в связи с тем что мы повредили им мне так кажется что-то необходимое.

Экстренно наши монтажники настроили двигатель мы проследовали к цели послания, параллельно налаживая разрушения причиненные нам по ходу боевых происшествий. Я умиротворен дружными действиями нашего экипажа, не глядя на всю трудность данной трясины они необходимым методом делали отданные для них указания. Во время прилета в местоположение послания мы разложились на структуры они производили отдельные задания. При совокупности выполнения поставленных решений выручило защитить поселенцев. Все что можно было перенести мы положили в персональные трюмы, и раненых переводили в врачебный отсек. Я поручился что как все прибудем домой будут повышенны отдельные советчики хорошо реализовавшие приказы. Конец истории.