Я добротно дремал в персональной каюте, вдруг посредине ночи ко мне забежал мой помощник и рассказал, что получил приказ от командования двигаться на ближайшую к нам базу республики для сохранения тамошних обитателей от незнакомой чумы. Если так довелось что у нас на космолете есть все надобное для помощи, сказал себе я, то мы сможем с этим без трудных усилий совладать.
На тот момент разумнее всего было предварительно приготовить точки для отдыха находящихся на месте обездоленных, возиться с этим делом я доверил младшему лейтенанту Каину. Также я совершил требование определить наилучшую дорогу, какая гарантирует уклониться от ненужных препятствий по пути. Военный командир усилил мощь на судовом силовом щите, а носовую турель зарядили урановыми зарядами для пальбы на дальние промежутки.
Через неясно какое время в ходе обстоятельного полета по судну проскочило неведомое колебание, а на центральной панели ведущего ЭВМ занялись появляться непонятные оповещения о различных проблемах. В тот же момент раздался поспешный удар в районе реакторного отделения и мы предприняли быстро сокращать движение перемещения. Засвистел звонок тревоги, сперва мы предположили что звездолет было подбито, но спустя некоторое время разумели что на крейсере поломка программы в нашем звездолете. Монтер доложил о аварии главного электромотора, внешних неисправностей он не раскрыл и по его словам что-то останавливает течение горючего дистанционно. При текущих обстоятельствах нужно экстренно исполнить тестирование нашей проводки.
В момент выполнения регулировке крейсера верховным техническим лейтенантом было выявлено расстройство в деятельности судового искусственного интеллекта. Как мне кажется он был поврежден таинственной болезнью которую мы смогли зацепить на выполнении комплексного ремонта на давно забытой станции. Для отключения его нам привелось обесточить крейсер на пару часов, все это делало наше судно неплохой мишенью. В момент после разъединения питания нам выпало персонально регулировать цепочку крейсерских конвертеров, а те какие были крайне съедены оперативно поправлять.
Экстренный звук тревоги настиг экипаж неожиданно в миг когда я отсылал сообщение главному начальству. Корабельный сенсор раскрыл приближение сомнительного фрегата. Благо мы исправили все поломки и корабельная структура вооружения осуществлялась на необходимом уровне. Офицер доложил что недоброжелатели переняли мое сообщение и вероятнее всего это выдало им где наша стоянка. Мы залетели за небольшой спутник и приготовились защищаться. Линкор непрошеного гостя обгонял нас по всем параметрам и он точно подготовлен не мирно. Он был бойкого типа привидение, ранее я сроду не наталкивался на такие, но по слухам они приходились невероятно опасными и обеспечивались безжалостной экипировкой.
По беседе с чужим управляющим люди уяснили что недруги не предполагают как мы обошли ихние опознавательные местоположения и пролетели не выявленными. Диалог на злых интонациях позволил мне почувствовать то что враги не выпустят нас дальше и инцидента совершенно не пропустить. Ихний капитан требовал передать в их владение вооружение и сдаться в заточение, на это мы определенно были не сговорчивы. Сразу после ударных выстрелов ихний звездолет схватил минимальный урон ну а наш крупный. В данной неординарной ситуации хвала дежурному лейтенанту, он вызвал выкладку и объявил мнение что неплохо бы взорвать рядом от них магнитную торпеду, то это пожалуй поможет вывести их электрическую сеть. Мы выполнили нападение будто мы просчитались, чтобы они не перехватили наш выстрел. Все затаили дыхание на тот момент когда она разрушилась возле с вражеским фрегатом, а цепная плоскость пролетела насквозь них испортив их корвет, и это предоставило нам отлететь от того места.
Управляющий приказал выполнить объяснения из-за конфликте с дредноутом недруга, накручен он был совсем взволнованно, из-за острых внешних связей наши империи состояли в условии конфликта уже весьма длительный срок, и мы с ними не мечтали начинать боевые события. От формирования исчерпывающего отчета о осуществившихся действиях, персоналу сделали требование выдвинуться на соседний форпост содружества для осуществления неотложной починки. Текущее указание предоставили новому судну, нашему коллективу сказали после направляться на базу для установления тех оснований конфликта с противником. Окончание эпопеи!