Найти в Дзене

Ироничные байки от Фирса 11

После осуществления предыдущей миссии мы с личным составом намеревались отлежаться от долгого и затяжного странствия по необъятным горизонтам нашего космоса, но с нами связался наш начальник и приказал спасти одну из вселенских структур. По сообщениям небесное светило в ней можно считать, что утратило яркость, что видимо могло стать фактором великого бедствия. Люди последовали на свои места, оружейный пункт доложил о абсолютной подготовленности. В полном согласии мы совершили намерение, освободить дополнительный модуль для базирования будущих травмированных, и еще команде довелось бросить раритетный клад. Судовой компьютер вычертил нам безопасный путь, а шкипер уточнил, что по курсу нашего движения все гладко. Мы спешили как могли и через какое-то время все являлось обустроено к оперативному отправлению. После срока в тенденции нашего вылета по корпусу корабля проскочила сильная тряска, а на экране основного сервера устремились вылазить таинственные письма о неоднородных сбоях. Затем

После осуществления предыдущей миссии мы с личным составом намеревались отлежаться от долгого и затяжного странствия по необъятным горизонтам нашего космоса, но с нами связался наш начальник и приказал спасти одну из вселенских структур. По сообщениям небесное светило в ней можно считать, что утратило яркость, что видимо могло стать фактором великого бедствия.

Люди последовали на свои места, оружейный пункт доложил о абсолютной подготовленности. В полном согласии мы совершили намерение, освободить дополнительный модуль для базирования будущих травмированных, и еще команде довелось бросить раритетный клад. Судовой компьютер вычертил нам безопасный путь, а шкипер уточнил, что по курсу нашего движения все гладко. Мы спешили как могли и через какое-то время все являлось обустроено к оперативному отправлению.

После срока в тенденции нашего вылета по корпусу корабля проскочила сильная тряска, а на экране основного сервера устремились вылазить таинственные письма о неоднородных сбоях. Затем прокатился энергичный шум в местности ходового узла и корабль затеял быстрое снижение хода передвижения. Заиграла тревога, вначале все подумали что на нас напали, но спустя миг догадались что на корабле неполадки с электроникой внутри корабля. Техник рассказал о выходе из строя бортового мотора, наружных дефектов он не обнаружил и он предположил что-то блокирует подкачку топлива изнутри. Пришлось неотложно провести диагностику всей подсистемы.

Расскажу что в примитивных условиях, организовать экстренное тестирование на крейсере находясь в орбитальном ангаре доставлялось очень непросто, где положение бежало поперек нас. На тот момент я уповал на слаженность моих подчиненных, мне привелось находиться с ними в различных положениях, но это произошло со всеми в первый раз. Структурный отказ структур смогла бы произвести очень вредоносный вирус, размышлял в сознании я, и риски оправдали свой статус. Главный офицер выявил отпечатки пребывания на сервере, какие сделали команду слабыми среди большого космоса. Настройка занял много времени.

Ткущие происшествия вынуждали меня посовещаться c нашим начальством и оповестить о нынешнем обстоятельстве. Линия связи оборвалась и я завершил рапорт, рядовой советчик сообщил о приближении таинственного бригантины, он летел тем же траекторией с тревожной быстротою. Настроить защитные барьеры и включить тревогу, такой был основной указ. Через казавшиеся сроки в наши подзорные трубы разглядывался крупный наступательный линкор класса громовержец османской республики. Он расположился вблизи от нас и принялся просматривать наши двигательные вероятности. Я приказал персоналу держаться на боевых точках, просчитать очевидные вариации отбивания грядущих атак и призвать выйти их на диалог.

Противники принялись предлагать известить что наше судно здесь выполняет и куда следуем, соответственно они обещали выполнить по нашему крейсеру атаку если мы незамедлительно не улетим с их области. Пообщавшись с тамошним командиром я объяснил о цели приказанной мне задаче и запросил позволить нам пройти по их зонам, к тот же миг я уточнил что мы пришли сюда не со злыми целями и не стремимся враждовать, но если дойдет до надобности будем вынуждены исполнить сопротивление. Их ответ нас поразил, они желали предоставить нам пользу и препроводить корабль до края их государства, только бы не раскалывать и без того противоречивую обстановку вокруг нас. Это был хитрый маневр, сразу после того как мы понадеялись на них они выпустили по короблю неожиданный стрельбу, который сломал корабельное механическое отделение. Мы разуметься в тот же миг сделали ряд ударов по чужому фрегату и точно продуманным поражением в узел подачи кислорода мы вынудили их отступить.

Генерал призвал сделать комментарии о битве с бортом неприятеля, возбужден он был резко обеспокоенно в связи с тем, что драматических государственных разговоров наши страны находились в обстановке стычки уже очень долго, и никто из нас не порывался открывать наступательные операции. Для получения подробного доклада о происшедших манипуляциях, кораблю сообщили поручение проследовать на соседскую станцию империи для проведения стремительного капремонта. Бывшую задачу передали чужому кораблю, а всем нам приказали далее отправляться к дому для определения всех причин столкновения с неприятелем. Конец очерка.