В одно прекрасное время я ходил по улицам в моем любимом тихом месте возле станции PD 4194 v, ко мне подошел поселенец и предложил явить участие в спасении энергосистемы на дальней космической станции. Она была на другом рубеже галактики, но времени выделялось чрезвычайно немного. Я помню как пробормотал приказ, должно спешно сделать все необходимые приготовления для похода, и экипаж без ненужных инструкций принялся производить его.
Накануне экзотического рейса техникам пришлось переоснастить грузовой холл для распределения в том месте предполагаемых потерпевших, вместе с тем был усовершенствован разгрузочный модуль в лицевом фрагменте линкора. Еще команда дополнила снарядами боевой узел снарядив его многофотонными торпедами. Так как наш маршрут проходил прямо на враждебные зоны мы заключили подкорректировать сторону нашего движения так чтобы уменьшить возможность столкновения c ордами недоброжелателя.
Просто чудом я обратил внимание что крейсер движется кольцами вблизи одной из планетарных групп. Я указал наводчику безотлагательно уточнить правильно приведен курс и придерживаемся мы всю длительность его. В судовом компьютере представлялось что корабль шел верным маршрутом, ну а внутренний подголосок говорил что нынешнее событие тут не хорошо. Потребовалось прервать процесс нашего задания и разгадать в чем поломка. Таким видом мы решили начать понижать скорость как из двигательного отделения раздался треск, частью близок к шороху скрежетавших деталей. Инженер побежал убедиться в чем там дело, мы ждали пока он возвратился и поведал что подкачка солярки перекрыта кем-то и некоторые бортовые отрасли работают на штатным способом.
При проведении исследование звездолета главным наладочным специалистом выявлен дефект в эксплуатации центрального сервера. Вероятнее он был инфицирован анонимным вредителем который мы моли получить при производстве профилактического регулирования на дальней пункте капитального осмотра. Для того чтобы отключить его персоналу выпало на их долю вырубить от тока корабль на небольшое время, это этот нюанс ставил нас хорошей приманкой. В момент отсоединения станции электропитания техникам случилось вручную конструировать серию бортовых структур, а участки из тех каковые были сильно сбиты торопливо исправлять.
Наши датчики обнаружили подлет казавшегося врага к точке этого прибывания. Младший лейтенант немедленно оповестил об этом командованию и внятно просил поддержку, на что они молвили что поблизости с нами не находилось абсолютно никаких крейсеров, вместе с тем он сказал что нужно любой ценой вернуться к реализации важному поручению. Дредноут противника точно смотрелся через мониторы звездолета, они встали в неплохое расположение и потушили линии связи. Мы тоже не тратили время впустую и направили нашу сохранившееся электричество на поля на самые беспомощные позиции. Еще специалисты уставили на их судно засекреченные водородные бомбы, на этом этапе из родившейся обостренной ситуации исходов было несколько спасаться или сражаться.
Противный космолет выставил распоряжение выдать все материальное к ним в собственность и для подтверждения намерений они точным выстрелом зарядов испортили некоторые слои внешних панелей моего космолета. Бои в углубленной космической области это гигантский страх и вероятность уничтожить экипаж вынудил меня сойти на хитрую искусную комбинацию. Я вспомнил что где-то в грузовых модулях встречался ветхий кварцевый мазер электричества которой достаточно чтобы отключить бортовой атомный реактор. Я предложил завуалировать его и загрузить на самостоятельный транспортировочный космолет. Передав противнику что мы осуществляем их положения и отсылаем все о чем они желали. Выждав только они заберут на свой борт наш подарок мы дистанционно подключили устройство. Мои подсчеты удались четкими так как оно вывело ихний дредноут, следом мы очередью точных ударов разломали ихний машинный узел, это дозволило нам не беспокоиться недопустимой погони. Мы удалились на значительную дальность и стали латать каркас судна.
На момент ремонта систем разговора я рассказал о сражении с врагом и о принятом нами повреждении. Следом мы занялись чинить разрушения, через какое-то время звездолет вновь двигался к нашей цели. Взвод работал дружно, ведь все понимали роль заминки и желали как можно скорее оставить чуждую обстановку. В ту пору когда все мы долетели на край произведения миссии, дружными усилиями все мы непринужденно сделали выставленную нам задачу, братские поселенцы были сохранены, драгоценный багаж была на моем звездолете, а все работники были здоровы. Радостным чувством мы взяли маршрут восвояси. Радует что в данный момент предстоит прекратить мое повествование.