Найти в Дзене

Отличное предание от Никодима 14

Мы путешествовали по бескрайним горизонтам космоса и встретились с единственной в своем роде задачею, оказать содействие пришедшим в отчаяние созданиям в удаленной общепланетарной системы соединений. Их солнце можно сказать потемнело и угрожало погубить все около, кроме нас им больше никто не мог помочь. Людское сердце не могло позабыть изнывающих и мы подумали уцепиться за нее. Наш корабль относился к разряду невероятно больших дредноутов и его было совсем непросто оборудовать к дальнейшей дороге в очень краткие периоды времени. Когда инженерные отряды возились с подтягиванием режимов, мне необходимо разрешить пару первостепенных заданий и разрешить все внезапные проблемы. Для грамотного достижения дела нам необходимо трудиться как большая семья в какой абсолютно все элементы имели где их место. Когда мне сообщили о круговой завершенности мы поехали в экспедицию. Мы с правой рукой патрона обсуждали о том что нам предстоит выполнить главным пунктом на момент прилета на точку следован

Мы путешествовали по бескрайним горизонтам космоса и встретились с единственной в своем роде задачею, оказать содействие пришедшим в отчаяние созданиям в удаленной общепланетарной системы соединений. Их солнце можно сказать потемнело и угрожало погубить все около, кроме нас им больше никто не мог помочь. Людское сердце не могло позабыть изнывающих и мы подумали уцепиться за нее.

Наш корабль относился к разряду невероятно больших дредноутов и его было совсем непросто оборудовать к дальнейшей дороге в очень краткие периоды времени. Когда инженерные отряды возились с подтягиванием режимов, мне необходимо разрешить пару первостепенных заданий и разрешить все внезапные проблемы. Для грамотного достижения дела нам необходимо трудиться как большая семья в какой абсолютно все элементы имели где их место. Когда мне сообщили о круговой завершенности мы поехали в экспедицию.

Мы с правой рукой патрона обсуждали о том что нам предстоит выполнить главным пунктом на момент прилета на точку следования, и как будем совершать назначенную проблему. Ничего не выявляло беду как резко завыла сигнализация, а головной экран компьютера отключился у нас на глазах, слетели экраны и барахлила защитная структура. Фрегат начал молниеносно растрачивать курс полета в ту же секунду на малый момент выключился ток на главном мостике, приходило на ум что крейсер метнулся пребывать самобытной жизнью. Механик отрегулировал подачу электроэнергии на пульт командования и пошел выяснять что стало основой этого недоразумения. Я отдал приказ отремонтировать вооружение и оглядеться нет ли около нас проходящих аванпостов которые желали взять нас на прицел.

Регулировку линкора необходимо провести слишком молниеносно. Офицерский состав стал впопыхах отслеживать сервера, а монтажный персонал тем временем прощупывал боевую готовность судовых позиций. Когда мы хотели выявить источник обвалов всем потребовалось потушить звездолет при помощи отвода реактора. На непродолжительный миг все возле замерли и на мостике запахло испугом и тоскою. Полностью все осознавали где мы находимся и к тому же теперешняя миссия торчит под опасностью. В течении реализации инженерных операций было обнаружено множество сбоев, которые коллектив легко локализовали, но до конца никто не понял как они залезли к нам.

Внезапно со связным соединился начальник и призвал изложить в связи с чем боевой состав не пришел до места следования и мне выпало рассказать что вышло, и как уже исправительные действия сделаны и корабль в ближайшее время вновь возвратится к неотложному поручению. После этой фразы текущий диалог странным случаем завершился, и умный радар выдал оповещение. Взаимосвязан он был подступом неизвестного корабля неприятеля, какой четко рассматривался на табло бортовых радаров. Наш повернул и организовался парировать вероятную опасность, все застыли и никто не нападал, а будто бы все чего-то медлили. Почему они выдюжили нас поймать, предполагал я, возможно они захватили мою беседу что и довело их именно к нам. Необходимо бы спешить, и не положено нападать на них начальными, этот казус по новой ставил под опасность процесс реализации моего задания.

Так как обстоятельства страшно поджимали, а их фрегат не шел на контакт мы осуществили штучный обстрел, который доказал глубину наших планов. В тот же момент генерал вражеского авианосца пошел на диалог и в неприятном тоне порывался понять что мы здесь готовим. Я пробовал его обставить и рассказал что мы транспортируем ненужный пенополистирол на заброшенный форпост империи и еще спустя короткое время сюда приедут еще немного линкоров на поддержку. Разговор резко завершился и похоже он не повелся на умудренную лазейку, а велел вести по нам арт удар. В момент схватки с ихним судном наш корабль заработал скромные поломки двигательной зоны, а ихний дредноут лишился всех защитных турелей. Когда схватка закончилась мы отметили что они повременили и стали улетать, потому что мы разрушили им что-то необходимое.

На этапе восстановления узлов передачи данных я оповестил о битве с недругом и о испытанном нами уроне. Потом мы принялись ликвидировать сбои, спустя недолгое время космолет опять направлялся к нашей миссии. Персонал поступал гармонично, мы воспринимали стоимость задержки и хотели как вовсе быстрее затерять вражескую местность. В то время как все мы подошли на координату проведения задания, коллективными силами все мы просто выполнили предложенную нам миссию, мирные жители были спасены, бесценный клад лежала на нашем космолете, и все люди были сохранны. Невозмутимым настроением мы полетели в родные места. Считаю что без ненужных слов имеет смысл закончить нынешний рассказ.