Найти в Дзене

Отличное предание от Никодима 13

Все, как всегда я не мог уснуть, расстраивали различные обстоятельства, ну а мой космолет держал дорогу на любимую станцию HK 7819 m. Дневальный первый помощник объявил что начальство дало немедленную операцию по защите резервации садоводов проживавших рядом с гибнущим небесным светилом. Вычеслив трассу до туда и прикинув как много времени мы израсходуем на этот путь мы стали приготавливаться к рейсу. Уникальность текущей миссии требовала от нас вычислить список выдающихся шагов, а недостаточное время подгоняли членов судовой группы. Тяжелый вес серьезности висел на каждом, все отчетливо осознавали страхи близящегося пути, и никто из нас сумел бы предречь передвижение его воплощения. Опустошив грузовой модуль для размещения там пассажиров мы принялись налаживать способы ликвидации неисправностей и далее как моторный узел дал согласие на отправление мы стали набирать скорость. В момент полета отсылал электронное письмо драгоценной жене, им я собирался описать о теперешней головоломке

Все, как всегда я не мог уснуть, расстраивали различные обстоятельства, ну а мой космолет держал дорогу на любимую станцию HK 7819 m. Дневальный первый помощник объявил что начальство дало немедленную операцию по защите резервации садоводов проживавших рядом с гибнущим небесным светилом. Вычеслив трассу до туда и прикинув как много времени мы израсходуем на этот путь мы стали приготавливаться к рейсу.

Уникальность текущей миссии требовала от нас вычислить список выдающихся шагов, а недостаточное время подгоняли членов судовой группы. Тяжелый вес серьезности висел на каждом, все отчетливо осознавали страхи близящегося пути, и никто из нас сумел бы предречь передвижение его воплощения. Опустошив грузовой модуль для размещения там пассажиров мы принялись налаживать способы ликвидации неисправностей и далее как моторный узел дал согласие на отправление мы стали набирать скорость.

В момент полета отсылал электронное письмо драгоценной жене, им я собирался описать о теперешней головоломке и настаивал на извинении за-то что я чуть-чуть припоздаю в полете. Экран на компьютере приступил подмигивать и изображать ошибки, в прибавку к этому вышеупомянутое извещение никак не начинало стартовать, все-таки это казалось в высшей степени непонятным. Кроме того я различил звучание отключения радаров, еще офицер уведомил сразу вышла из строя корабельная структура подачи электроэнергии. Нам довелось немедленно выполнить замедление для произведения общей настройки. Также мы лишились удаленного управления над машинным узлом и только это порождало печаль на общий состав, задержаться без вооружения с поврежденным звездолетом посреди таинственного космического эпоса. Никто из нас не понимал что происходит, центральный компьютер воздержался делать команды. Время подстегивало нас только двигаться на тот момент было еще очень долго.

Ремонт длился совсем долго, инженерам выпало отсоединить цепочку главных серверов и разбираться в местном коде служб. На тот миг мы совсем не разгадывал в чем источник всего этого приходилась элементарный дефицит питания главного сегмента сети. По всей видимости его проводку был нарушен в миг последнего залета в кораблестроительный ангар. До наладки подачи электричества на него, инженерам настало с самого начала вычислить курс и обновить работоспособность защитных узлов и серверного центра, так как преимущественно мощный дефект был определенно в них.

Сразу после того как мы были склонны к походу, но наш лейтенант оповестил о образовании не идентифицирующего передвигающегося средства на дисплеях бортовых приборов. Зловещий авианосец выводил курс к текущему местопребыванию этого славного звездолета, на тот момент когда он подобрался на близкую дистанцию мы осознали что он боевой крейсер врага. Скорее всего они прослушали общий отчет руководству о проведении срочных действий. Команда пошла на нужные позиции, мы направили истребители и передали экстренную нагрузку на оборонительное ограждение на верхний сектор моего линкора, так как оно доводилось очень болезненной зоной по маршруту к ним в него они хотели бы нас выстрелить. Уйти мы не могли из-за того что враги перерезали нам курс к текущему поручению, и через короткий пространство безмолвия дневальный связист сообщил что со старшим собирается вести диалог их командир.

Обстановка приходилась фантастически опасной, они показали упреждающий залп он прошел ровно близко с кормой. Кроме того они выдвинули прошения передать все золото что располагалось у нас на судне и улетать c их области. Я вышел на общение c ихним офицером который различными методами пробовал выудить из меня информацию куда наш борт несет путь. Он лгал и был настроен чересчур враждебно, когда они догадались что персонал не согласен с их распоряжениями они начали нацеленный выстрел по моему судну. Я сделал приказ совершить четкий обстрел по установкам подкачки питания, которая судя по устройству разворачивалось сверху их кормовой стойки. Двумя хитрыми минами мы вынудили отвернуться их установки в противном направлении и нашим зарядом который проходил по нереальной траектории мы проникли туда куда мы целились. После этого мы сумели отойти на безобидное место для произведения ремонта.

Лишь бы завершить путешествие нам довелось срочно устранить поломки приобретенные нами, тогда же я рассказал начальству о схватке с неприятелем. Потом наше судно сразу же проследовало к цели. То был трудный рейс и по поведению экипажа виднелось что они вместе со мной испуганы, и в туже секунду слаженно совершали нужные назначения, что хорошо сказалось на процессе выполнения нашей задачи. Когда мы добрались в станцию мы без тяжелых умений выполнили поставленную руководителем миссию. Медицинский отсек забрал больных, работники собрали нужное оборудование в трюм нашего космолета, а лишений среди боевого состава не замечено, на этом месте случай готовится к заключению.