Найти в Дзене

Хорошие притчи от Ипполита 16

В очередной раз мне донесли что вышел на закрытую линию наш генерал, он предписал нам подрядиться за неповторимую работу по защите анонимных данных c нашей разведочной базы в небольшой глобальной структуры "PK 4154 f". По его беседе я догадался что это трудная работа. Я поручил приготовиться к вылету нашего линкора. Первым событием я отдал приказ исследовать корабельный боевой модуль и подсчитать какое количество торпед в нашем распоряжении находилось. Связисту был оставлен важный наряд вникать во все письма на векторе предстоящего перелета, дабы увернуться от стычек с неприятелем на злой земле по которой будет пролегать наше странствие. Робот обозначил как раз защищенный канал, в тот миг врачебный модуль приготавливался для размещения предполагаемых больных. Боцман с бортовым заместителем комбата рассуждали что именно нам следует свершить первым шагом когда мы прилетим в координату следования, и как нам стоит реализовать порученную проблему. Ничего не предвещало беду как отчетливо з

В очередной раз мне донесли что вышел на закрытую линию наш генерал, он предписал нам подрядиться за неповторимую работу по защите анонимных данных c нашей разведочной базы в небольшой глобальной структуры "PK 4154 f". По его беседе я догадался что это трудная работа. Я поручил приготовиться к вылету нашего линкора.

Первым событием я отдал приказ исследовать корабельный боевой модуль и подсчитать какое количество торпед в нашем распоряжении находилось. Связисту был оставлен важный наряд вникать во все письма на векторе предстоящего перелета, дабы увернуться от стычек с неприятелем на злой земле по которой будет пролегать наше странствие. Робот обозначил как раз защищенный канал, в тот миг врачебный модуль приготавливался для размещения предполагаемых больных.

Боцман с бортовым заместителем комбата рассуждали что именно нам следует свершить первым шагом когда мы прилетим в координату следования, и как нам стоит реализовать порученную проблему. Ничего не предвещало беду как отчетливо заиграла структура экстренного информирования, а бортовой центр отрубился прямо у меня под носом, слетели щиты и повисла структура обеспечения воздуха. Космолету оставалось единственное, резко растрачивать скорость и на короткий момент испортилось электричество, было ощущение что реактор пустился гореть самобытным бытием. Техник поправил приток напряжения на модуль регулирования и ушел выяснять что спровоцировало этот казус. Я указал реабилитировать орудия и посмотреть нет ли неподалеку от нас любых кораблей которые сумели застать нас врасплох.

Регулировку судна нужно произвести совсем оперативно. Персонал накинулся в срочном порядке отслеживать сервера, а наладочный отряд прощупывал боевую готовность скрытых драйверов. Чтоб определить истину перебоев ремонтникам потребовалось отключить звездолет посредством отвода генератора. На какой-то момент все вблизи застыли и в рубке запахло пустотой и тоскою. Мы отдавали себе отчет где мы встали и что теперешняя мишень лежит под вопросом. В течении поведения ремонтных операций была обнаружена череда сбоев, которые группа быстро локализовали, но в точности никто не разгадал в чем была их следствие.

Когда мы были приготовлены к старту, и наш штурман сообщил о приближении неопознанного подкрадывающегося микрообъекта на мониторах штатных радаров. Этот авианосец прокладывал направление к текущему месту нашего прекрасного корабля, в тот миг когда он подошел ближе мы заметили что там крупный звездолет неприятеля. Вероятно они захватили мой доклад руководству о исполнении нужных усилий. Команда заняла нужные позиции, мы зарядили пушки и передали лишний ток на защитное поле вверхнюю зону моего фрегата, в связи с тем что это было самой неприкрытой областью по маршруту к ним в которое они могли на нас напасть. Убегать мы не смогли бы так как они перегородили нам направление к выполняемому заданию, а через небольшой участок затишья штатный майор известил что со мной желает вступить в контакт их предводитель.

Расположение являлось непостижимо сложным, они произвели сигнальный заряд который пронесся совершенно поблизости с судном. Затем они предоставили заявление отдать все драгоценное что лежало в нашем космолете и улететь c их территории. Я пошел на беседу c главным капитаном он разнообразными уговорами пытался вытащить от нас объяснения откуда мы прокладывает курс. Он хитрил и был расположен весьма угрожающе, сразу после того как они уловили что наш коллектив не согласен с ихними призывами они произвели прицельный удар по нашему крейсеру. Был отдан приказ рассчитать меткий удар по системам доставки топлива, она возможно по конструкции располагалось сбоку их центральной фермы. Несколькими жульническими выстрелами мы принудили поворотиться их лазеры в обратном направлении и вычисленным залпом который двигался по неожиданной линии мы угадали необходимую зону. Это предоставило нам шанс отлететь на тихую дистанцию для осуществления починки.

Так как было опасно делать судоремонт в глубоком космосе персональными ресурсами поняв это мы затребовали помощи у ближнего государства. На наше сообщение подъехал огромный фрегат с наладочной техникой это подсобило нам торопливо отремонтировать наш корабль. Я убедительно склонил их капитана направиться с нами в виду того что нам на месте не помешает вся поддержка. Мы пришли на место мы сразу же накинулись забирать дружественных жителей, а после отыскали ценное снабжение которое мы сложили в грузовые хранилища. После мы проследовали на заправку на форпост республики где вместе с этим дополнили ресурсы медикаментов, от туда мы взяли маршрут восвояси. После того закончилась эта удивительная повесть.