Сразу после случившейся стычки с противником на удаленных границах обширной империи я вошел в контакт с командованием и затребовал подмогу. Их ответ нас изумил, нам сказали бросить на произвол судьбы текущую огневое месторасположение и отправиться на подмогу к переживающему бедствие крейсеру. Спорить с приказом было некогда и мы отправились его воплощать в жизнь.
Важность нынешней работы стимулировала нас выполнить тройку редких маневров, а тесные периоды времени торопили экипаж. Огромный вес важности склонялся на любом из нас, мы замечательно воспринимали подводные камни приближающегося путешествия, и ни один человек не ухитрился предугадать направленность его воплощения. Опустошив дополнительный шлюз для транспортирования в нем мирных граждан мы перебросились начинать мониторинг варианты ведения стрельбы и затем как кинетический узел дозволил нам вылет мы стали аккуратно лететь к цели.
Все же мы в пути затянувшийся срок времени и практически долетели до пункта теперешнего предначертания. Тихонько ко мне приблизился научный сотрудник и известил что необходимо сделать быструю стоянку по основанию с опасениями на функционирование защитной подсистемы. Он еще настоял исполнить комплексную диагностику корабельных структур. Я совершил приказ уменьшить ход нашего корабля и всему судоремонтному личному составу пройти в основную рубку как внезапно у фрегата покатились вырубаться всякие многоплановые системы. Подозрения моего ассистента доказали свою значимость, наш фрегат был до глубины души чем-то пораженно и я не отдавал себе отчет чем это могло быть произведено. Всю эту дело усугубляло то обстоятельство что мы застряли на враждебных пространствах.
Настройка выполнялась вовсе мелено, наладчикам выпало отсоединить цепочку главных структур и рыскать в центральном коде систем. В ту секунду мы никак не догадывался кто стал причиной этого события являлась банальная нехватка напряжения главного компьютера. Судя по всему его цепь был сломан на этапе минувшего похода в космопорт. К началу освежения снабжения энергии в него, техникам выпало с самого начала проложить ход движения и обновить работоспособность залповых структур и двигательного отдела, так как особенно сущее повреждение было как доложил инженер там.
Со связным соединился начальник и приказал рассказать из-за чего мы до сих пор не прибыли до области миссии я был вынужден рассказать что случилось, и что регулировочные труды закончены и группа скоро опять отправиться к бесценной цели. Как только я сказал эти слова текущие переговоры необычным порядком прекратился, а судовой сервер выдал тревогу. Обусловлен он был приближением неизвестного дредноута недруга, который легко вырисовывался на табло судовой структур. Звездолет завернул и настроился парировать возможную контратаку, но он не бил первым, в воздухе портила тишина будто все почему-то выжидали. Откуда они выдюжили нас найти, размышлять я, скорее всего они схватили наш диалог что и привело их точно к нам. Требовалось бы пошевеливаться, и исключено стрелять в них главными, этот предмет заново устанавливал под опасность развитие выполнения моего приказа.
Так как время безумно уходило, а их корабль не принимал общение мы произвели короткий огонь, который изъявил значимость наших желаний. Только после того старший незваного дредноута уразумел пойти на контакт и в злом тоне пробовал выудить что мы тут выполняем. Я старался его обхитрить и поведал что мы перевозим бытовой багаж на далекую базу коалиции и что спустя непродолжительное время в эту сторону явятся еще пару фрегатов на подспорье. Переговоры скоропостижно оборвались и вероятно он не поверил на эту уловку, а распорядился произвести по кораблю залп. Из-за перепалки с ними наш борт принял незаметные повреждения двигательного модуля, а вражеский линкор распростился со всеми огнестрельными установками. Сразу когда перестрелка прекратилась мы обнаружили что они переждали и взялись удирать, из-за того что мы поломали им на мой взгляд чего-то важное.
На этапе исправления структур передачи информации я донес о битве с противником и о нанесенном нам ущербе. Далее мы принялись налаживать сбои, через которое время корабль в очередной раз следовал к нашему поручению. Взвод поступал отлично, мы воспринимали цену заминки и мечтали как вовсе оперативнее бросить недоброжелательную зону. В то время когда все мы подошли на координату выполнения цели, совместными силами единым целым мы свободно осуществили поставленную нам задачу, братские люди были спасены, ценный багаж хранилась на моем звездолете, а все научные сотрудники были невредимы. С беззаботной головой мы направились домой. Хочу что без задержки предстоит исчерпать эту повесть!