Найти в Дзене
Logrohub

Стартап NuBike освобождает велосипеды от цепей.

Стартап из Лос-Анжелеса пересмотрел традиционный подход к принципам работы велосипеда и изобрел байк без цепного привода. Основатель стартапа Роджер Паркер часто задумывался о создании альтернативе классическому цепному приводу. Первые шаги к созданию инновационного байка выглядели обычными рисунками на салфетках. Позже эти идеи были материализованы в деревянных и пластиковых макетах. Роджер принял решение, что конечное изделие должно быть выполнено из углеродного волокна, но композитная рама просто не выдерживала нагрузки и ломалась. Чтобы устранить эту проблему, было принято решение внутреннюю часть рамы выполнить из углеродного волокна «I-Beam», которая монтировалась внутри рамы как вторичная конструкция, при этом рама по-прежнему оставалось легкой и весила менее 1.5 кг. Наряду с уникальной рамой NuBike оснащен не менее интересным механизмом привода, который представлен рычагами, закреплёнными на задней ступице. Благодаря рычагам велосипедист не крутит педали как на привычном вело

Стартап из Лос-Анжелеса пересмотрел традиционный подход к принципам работы велосипеда и изобрел байк без цепного привода. Основатель стартапа Роджер Паркер часто задумывался о создании альтернативе классическому цепному приводу. Первые шаги к созданию инновационного байка выглядели обычными рисунками на салфетках. Позже эти идеи были материализованы в деревянных и пластиковых макетах. Роджер принял решение, что конечное изделие должно быть выполнено из углеродного волокна, но композитная рама просто не выдерживала нагрузки и ломалась. Чтобы устранить эту проблему, было принято решение внутреннюю часть рамы выполнить из углеродного волокна «I-Beam», которая монтировалась внутри рамы как вторичная конструкция, при этом рама по-прежнему оставалось легкой и весила менее 1.5 кг.

Прототип дорожного велосипеда NuBike
Прототип дорожного велосипеда NuBike

Наряду с уникальной рамой NuBike оснащен не менее интересным механизмом привода, который представлен рычагами, закреплёнными на задней ступице. Благодаря рычагам велосипедист не крутит педали как на привычном велосипеде, а просто нажимает на них, перемещая вверх и вниз. Разработчики уверяют, что у подобной конструкции есть ряд преимуществ.

Рама велосипеда весит менее 1.5 кг.
Рама велосипеда весит менее 1.5 кг.

NuBike способен двигаться быстрее и с меньшими усилиями, используя механические преимущества рычага и силы тяжести - рычаги намного длиннее, чем традиционные коленчатые рычаги, наездники способны доставлять больший крутящий момент (мощность) колесу за меньшее количество усилий. Гравитация и почти вертикальное вращение педалей в сочетании с весом водителя создают непрерывную силу на протяжении всего хода. Кроме того, система рычажного привода облегчает нагрузку на бедра и колени велосипедиста. NuBike более эффективен.

-3

NuBike не требует траты времени на снятие цепи, легко разбирается и хранится. Подобная концепция может реализовываться на любых типах велосипедов. Вес прототипа в сборе10 кг. В будущем разработчики планируют снизить вес конструкции до 8 кг. Путем замены алюминиевых рычагов на магниевые.

NuBike легко разбирается и собирается.
NuBike легко разбирается и собирается.

В настоящее время стартап NuBike собирает средства на Kickstarter. Планируемая розничная цена пакета из каркаса и трансмиссии составляет 3800 долларов.

Посмотрите как работает NuBike :