Я отдал распоряжение сделать остановку на ближайшей планете для восстановления ресурсов продуктов. После того как мы это сделали линкор был готов к вылету, к экипажу пришел местный колонист и посоветовал приняться за плевое дело по перевозке поврежденного корабля недалеко от сферы "WK 9813 j". Для отправления на настолько дальний рейс нам нужно неплохо настроиться.
Вся соль имеющегося дела подталкивала нас решить палитру нелегких действий, а незначительное время поторапливали персонал. Мощный багаж ответственности нависал над всеми, мы отлично допускали риски предстоящего пути, и вероятно сам всемогущий смог спрогнозировать русло его производства. Очистив багажный узел для транспортировки там потерпевших мы пошли проверять методы доставки людей на корабль и тогда как машинный зал выдал согласие на отлет мы взялись выдвигаться от места нахождения.
С течением длительности в процессе нынешнего хождения по кораблю пробежало сильное вздрагивание, а на дисплее главного нейронного компьютера пошли отображаться неведомые известия о противоречивых перебоях. Через некоторое время зашумел моментальный удар в местности моторного помещения и мы взялись быстро понижать тягу передвижения. Засвистело чрезвычайное объявление, первоначально все решили что по пути столкнулись с чем-то, но потом осознали что на борту неисправность системы в нашем крейсере. Техник рассказал о аварии основного электродвигателя, внешних повреждений он не обнаружил и он сообщил что-то сдерживает поступление солярки дистанционно. При текущих обстоятельствах надо безотлагательно реализовать диагностику бортовой системы.
Малоизвестные состояния необычного сбоя, заставили моих специалистов присоединиться к главному фейерверкеру и налаживать наши отключенные платформы ступенчато. По всей вероятности это троянский вирус, доложил наш лейтенант. Самое важное что сбой не тронула системы управления подачей воздуха без нее мы на том же месте задохнулись через двадцать этапов. Было ощущение что наладка компьютера протекает большую величину времени, а в это время мы практически беспомощные болтались на вражеской области. Мной был отдан приказ первым делом исправить модуль стрельбы.
Данные условия вынуждали офицера связи выйти на связь c строгим руководством и проинформировать о произошедшем обстоятельстве. После того как была завершена передача, мой наводчик сообщил о близости неизвестного флагмана, он следовал тем же маршрутом с пугающим махом. Врубить экраны и подготовиться, буквально так звучал упреждающее поручение. В считанные моменты в судовые подзорные трубы просматривался гигантский огневой танкер класса зверь скифского королевства. Их звездолет остановился вблизи от нас и стало зондировать мои основные двигательные возможности. Был выдан всем расположиться на зашитых позициях, вычислить эффективные пути локализации будущих ударов и вызвать их на контакт.
В диалоге с их капитаном мы почувствовали что недруги не понимают как мы обманули дежурные опознавательные местоположения и проникли не схваченными. Диалог на повышенных ступенях разрешил мне уразуметь что точно враги не упустят нас вперед и сражения вовсе не миновать. Ихний капитан просил опустить вооружение и перейти в тюрьму, на это мы безусловно были не уступчивы. После ударной перестрелки ихний корабль приобрел простой урон на тот же момент наш глубокий. В этом неординарном состоянии уважение дежурному офицеру, он провел расчет и подготовил теорию что можно надорвать подле от них магнитную торпеду, тогда это возможно поможет поломать их энергетическую линия. Мы выполнили атаку как будто промахнулись, для того чтобы они не сбивали наш выстрел. Мы скрыли чувства на тот момент когда она разрушилась поблизости с их кораблем, а прошедшая сфера пролетела насквозь них испортив чужой корвет, и это помогло нам отойти от них.
Для дальнейшего отлета нам пришлось спешно поправить поломки приобретенные нашим кораблем, так же я сообщил начальству о столкновении с противником. Затем мы незамедлительно направились к точке назначения. Это был нелегкий рейс и по глазам команды становилось понятно что они тоже тревожились, но в тот миг отлично делали необходимые назначения, это позитивно проявилось на развитии выполнения текущей цели. Как только мы добрались в точку мы без трудных надрывов завершили поставленную командиром миссию. Врачебный модуль получил раненых, работники загрузили необходимый багаж в отсек нашего судна, а потерь экипажа не выявлено, на этом мой случай идет к финалу.