Как то раз мы невозможно долго выжидали и получили новую миссию по сохранению значительной планетной системы. Мы были одним крейсером который мог явиться на подмогу. Звезда в той группировке стало внезапно таять что возможно могло быть причиной смерти разного хорошего кругом. Времени совсем не хватало и мы приступили экстренно готовить корабль к старту.
Для того задания нужно заранее развернуть пространство для расположения образовавшихся там пострадавших, исполнить это дело я отдал в руки второму помощнику Брому. Тем же мигом мной было передано требование определить не затруднительный путь, я думал что это гарантирует миновать от непредвиденных загвоздок на маршруте. Наш инженер возвысил нагрузку на бортовом силовом экране, а основную пушку вооружили урановыми боеприпасами для выстрелов на дальние дистанции.
Вспоминаю что на тот момент я отправлял бесценное осведомление бесценной жене, в нем сообщил о полученной миссии и упрашивал о пощаде в связи с тем что я слегка застряну в пути. Сенсор на лап топе занялся помаргивать и выдавать сообщения об ошибках, а мое осведомление ни так ни этак не стремилось отправляться. Все-таки это очевидно представлялось слишком необычным. Кроме того я почувствовал сигнал выключения серверов, и мой помощник оповестил в этот момент отключилась наша система защиты. Нам пришлось быстро предпринять торможение для выполнения внеплановой диагностики. Вдобавок мы упустили удаленное управление над машинным отсеком и как раз это рождало ужас на целый экипаж, задержаться безоружными с испорченным космолетом посередине глубокого космоса. Экипаж не догадывался что осуществляется, основная подсистема упиралась делать опции. Время подгоняло всех нас лишь идти было еще совсем неблизко.
Необычайные положения нелепой катастрофы, стимулировали космических бортмехаников включиться в центральный маршрутизатор и диагностировать эти поломанные схемы попеременно. Надо полагать это вирус, сообщил мне офицер. Важнее то что повреждение не добралась до узла отвода углекислого газа без него мы вероятно исчезли спустя несколько мгновений. Персонал думал что диагностика реактора продолжается целый этап времени, на тот момент мы приближенно слабые стояли на далекой земле. Я распорядился отремонтировать службу ведения огня.
Нынешние события подталкивали младшего лейтенанта войти в контакт c нашим командованием и доложить о сложившейся ситуации. В тот момент когда я прекратил разговор, младший боцман рапортовал о наступлении чужого фрегата, который шел в нашу сторону с пугающей скоростью. Поднять силовые поля и приготовиться, так значился стандартный указ. В шедшие минуты через радары рассматривался огромный военный фрегат разновидности громовержец османской республики. Их корабль расположился неподалеку с нами и принялось проверять корабельные боевые системы. Я указал боевой группе держаться на огневых положениях, просчитать вероятные вариации отбития перспективных нападений и потребовать выйти их на беседу.
Ситуация приходилась запредельно серьезной, они выполнили профилактический удар он взорвался точно близко с кораблем. Следом они выдвинули заявление оставить все драгоценное что было на нашем судне и убираться c ихней земли. Я вступил в совещание c тамошним командиром который всякими усилиями пробовал разнюхать у меня информацию куда наше судно берет путь. Он хитрил и был склонен совсем злобно, в тот миг когда они уловили что персонал не пойдет на их распоряжения они произвели наведенный огонь по моему судну. Я выполнил указание просчитать точечный выстрел по структурам подкачки кислорода, которая видимо по устройству пребывало сзади их центральной стойки. Чередой жульнических зарядов мы заставили крутануться их орудия в противоположную сторону и точным выстрелом он двигался по непредвиденному маршруту мы угадали в точку. Это предоставило нам переместиться на безопасное расстояние для произведения исправления повреждений.
В прошедшем битве наш борт хорошо настрадался, были разломаны цельные сегменты. Специалисты шевелился с наладкой, а тем временем офицер выслал доклад на базу. На мое радость вблизи летел братский корвет империи, он спас нас с настройкой и дружно мы выдвинулись на воплощение поставленной нам миссии. Совместно в общем управились со всеми трудностями и защитили дорогое оборудование и мирных колонистов. Редкие специалисты поучили ранения на этапе схватки с недоброжелателем и они лежали в врачебном модуле. До периода возвращения домой они были окончательно вылеченными.