Мой старинный приятель отправил сигнал c призывом подойти для оказания содействия, в нем произносилось что прежде их станцию стал наносить удары неизвестный недруг, он обладает беспрецедентным могуществом и им срочно необходима наше одолжение при бегстве. Я поручил завести тревогу на нашем лайнере и брать вектор движения на планетоид "WZ 4413 k".
Хитрее всего было заблаговременно обеспечить кровати для обустройства возможных угнетенных, приняться за это задание я доверил младшему лейтенанту Сену. В ту же секунду я передал указание найти не затруднительную магистраль, я думал что это содействует избежать от разнообразных осложнений при реализации дела. Офицер Вон поднял интенсивность на нашем оборонительном щите, а боковое оружие обеспечили неоновыми минами для ведения огня на длинные участки.
Нам оставалось передвигаться менее парсека как негаданно для всех, на звездолете надумали переставать работать жизненно важные режимы, одной из них являлась камера восстановления атмосферы. Я приказал установить у дежурного офицера как это было приведено, на что он высказал что никто не в курсе. Судну неотложно довелось встать в двух шагах от астероида "YO 6511 k" для проведения наладочных процедур. Экипаж разбудили сигналом тревоги и на корабле включили необычный сигнальный свет, он означал что мы пребывали на недоброжелательной территории. Монтировочное подразделение начало исполнять диагностику, а нам доводилось что предполагать было ли происходящее акция халатности или персоналу без усилий можно так сказать не повезло. Судно было почти свежайшим и не должен был так скоропостижно поломаться.
Расскажу для осознания обстановки, исполнить экстренное исследование на транспортном средстве пребывая в открытом космическом промежутке, а не вблизи с орбитальной базе являлось абсолютно трудно, в той обстановке где обстановка стремилась поперек нас. Я питал доверие в слаженность служивших на борту специалистов, я бывал с ними в непредсказуемых конфликтах, но такое было с нами никогда. Плавный обвал узлов должна выполнить естественно болезнетворная программа, думал в голове я, и страхи аргументировали себя. Штатный офицер распознал следы пребывания в структуре, каковые устроили корабль слабыми на просторах необъятного космического промежутка. Исправление востребовало достаточно стараний.
Главной счастливой сообщением за текущий этап, было то что наш корабль совсем собран к путешествию, как говориться есть добрые события там во всяком случае находятся и плохие. На момент когда я рапортовал командованию федерации о неполадках на линкоре текущую беседу подслушали и бортовой компьютер дал оповещение о приближении странного огромного дредноута. Отдавать команды нужно и требовалось спешно так как они забаррикадировали дорогу к цели в связи с чем мы были должны отрегулировать мой корабль в экстренную военную ситуацию и снарядить минометы. На момент когда все разглядели кто закрыл наш путь в иллюминаторы стало достаточно точно что это корабль османской федерации который достаточно приготовлен не добро.
Обстановка являлась нереально сложной, они выкинули предупредительный залп который последовал абсолютно поблизости с судном. Далее они предоставили прошения передать все дорогое что лежало на нашем борту и уйти c их страны. Я пошел на диалог c главным комбатом он разными уловками пытался получить от нас разъяснения куда наш борт ведет направление. Он лукавил и был возбужден весьма враждебно, сразу после того как они поняли что коллектив не произведет ихние требования они совершили нацеленный выстрел по моему космолету. Я приказал спланировать четкий огонь по структурам подачи воздуха, она следуя по построению располагалось сверху их кормовой перегородки. Тремя обманными торпедами мы принудили отвернуться их пушки в противоположном положении и целенаправленным обстрелом он проходил по круговому пути мы прошли точно в цель. Это предоставило нам отойти на безобидную область для выполнения наладки.
При схватки крейсер качественно пострадал, у него были выведены из строя большие системы. Сотрудники ускорялся с починкой, на тот момент третий помощник отправил рапорт руководству. На всеобщее везение рядом проходил товарищеский авианосец державы, который содействовал нам с ремонтом и совместно мы направились на осуществление моей директивы. Вместе мы справились со всеми неурядицами и сохранили секретное оснащение и суверенных жителей. Розничные коллеги пострадали во время боя с врагом в данный момент находились в специальном отделении. На этап возврата в космопорт они являлись абсолютно излеченными.