Однажды мы целую вечность ждали и схватили необычное поручение по спасению целой планетарной структуры. Мы были уникальным звездолетом какой судя по всему мог пронестись на помощь. Светило в этой мини-системе начало быстро слабеть и это видимо могло стать фактором погибели всего живого вблизи. На все разговоры было потрачено драгоценное время и мы навалились незамедлительно готовить фрегат к отправлению.
От мала до велика все проследовали на свои пункты работы, медицинский отсек рапортовал о стопроцентной заряженности. Дружно мы совершили заключение, очистить грузовой модуль для дислокации будущих получивших травмы горожан, и еще всем нам потребовалось выпустить в открытый космос ценный клад. Навигационный бортовой компьютер проложил нам безопасный обход всех вражеских сил, а мой помощник уведомил, что на векторе этого передвижения все гладко. Все суетились даже больше чем было нужно и спустя краткий интервал времени все было организовано к срочному полету.
Мы с помощником капитана договаривались о том что будем делать ранним действием по прибытию на место поручения, и как будем выполнять поставленную миссию. Все протекало гладко как ошпаренная загудела сигнализация, а центральный компьютер отключился под всеобщим взором, выключились оборонительные поля и вышла из строя оборонительная система. Линкору оставалось только быстро утрачивать обороты еще на непродолжительное время пропал ток на главном мостике, кто-то сказал что крейсер ударился проживать собственным житьем. Специалист нормализовал подводку электроэнергии на узел стабилизации и приступил докапываться что стало причиной этого инцидента. Я приказал подключить защитное поле и глянуть в радары нет ли возле нас неприятельских крейсеров которые могли зайти к нам в тыл.
Настройку эсминца необходимо выполнить по возможности быстро. Коллектив начал торопясь тестировать системы, а технический персонал тем временем отслеживал трудоспособность внутренних программ. Когда мы хотели узнать источник сбоев нам даже выпало вырубить крейсер средством обвала энергоустановки. На какой-то этап все около меня притихли и в зале за веяло тревогой и опустошенностью. Вовсе все соображали где мы остановились и также нынешняя задача торчит под риском. В движении реализации проверочных воздействий был обнаружен ряд нарушений, которые команда дружно ликвидировали, но никто не подозревал чем они были рождены.
Со мной созвонился генерал и дал указание изложить почему мы еще не долетели до места путешествия и я поведал что приключилось, и хорошо что наладочные работы завершены и судно быстро вновь вернется к неоценимой задаче. Как только я высказал эту фразу мой разговор нелепым характером оборвался, и корабельный радар издал звук беды. Вызван он был подходом неведомого судна неприятеля, какой точно виднелся на экранах крейсерских систем. Мы завернули и организовались отбросить очевидную атаку, все замерло и никто не нападал, а будто бы все чего-то медлили. Из-за чего они могли нас подловить, думал я, должно быть был уловлен бывший звонок что и притянуло их сразу к нам. Необходимо бы поторапливаться, но не дело вступать в драку первоначальными, этот казус снова подвергал под угрозу движение реализации миссии.
Противный звездолет установил условия подать все дорогостоящее к ним в распоряжение и для доказательства умыслов их корабль вымеренным ударом ракет повредили кое-какие структуры каркаса нашего корабля. Драки в полном космосе это большой риск и опасность подвести персонал заставил меня пойти на умный логический подход. Боцман напомнил что в одном из грузовых отсеках видел ветхий атомный мазер мощности ее предостаточно для того чтобы выключить маленькую энергоустановку. Я предложил спрятать его и закинуть на самостоятельный транспортный погрузчик. Рассказав оппоненту что мы берем их запросы и отсылаем все что они просят. Погодя только они погрузят к себе на судно наш подарок мы отдаленно активизировали систему. Гениальные планы оказались точными из-за того что оно испортило их крейсер, затем мы несколькими серьезными ударами разломали ихний мотор, это предоставило нам не пугаться потенциальной погони. Мы удалились на безопасное расстояние и стали исправлять корпус крейсера.
Комбат требовал выполнить комментарии о стычке с судном неприятеля, накручен он был совсем встревоженно, из-за драматических замысловатых разговоров наши державы проживали в обстановке конфликта уже весьма долго, и наши народы не собирался начинать полномасштабные наступления. От получения обстоятельного донесения о реализовавшихся проделках, персоналу отдали предписание выдвинуться на ближайший форпост империи для осуществления безотлагательной модернизации. Нашу задачу передали другому капитану, а всем нам повелели после проследовать к дому для выяснения тех факторов противостояния с противником. Финал очерка!