Автоматическая коробка — это очень непростой механизм, состоящий из нескольких сопряженных узлов. Двигатель передает крутящий момент на вал и гидротрансформатор. Тот допускает вращение в коробку и преобразует его в планетарных передачах. А управляют переключениями ступеней фрикционные механизмы, очень похожие на связанные между собой пакеты сцеплений. А все это «железо» купается в масле, которое закачивается насосом. При возникновении пробуксовки в тяжелых условиях, самой большой опасностью становится постоянное переключение передач. Электронный блок устройства меняет передаточные числа, в зависимости от скорости и нагрузки на агрегат. Ориентир в этот момент происходит исключительно на задействованные датчики. Именно поэтому в момент буксировки, система думает, что машина просто набирает обороты и переключает скорость на повышенную, что и приводит к увеличению нагрузки на фрикционные элементы. Похожий вред автомату наносит, и резкая смена показателя сцепления с дорожным покрытием. Прим