Однажды в одном стриптиз-баре в космопорте неподалеку от станции DF 1598 s, со мною завел болтовню путник и призвал изъявить содействие в сбережении экосистемы на далекой группе станций. Она располагалась на чужом пределе вселенной, но времени выделялось невозможно маловато. Помню я тогда пробормотал что, должно незамедлительно сделать все нужные приготовления для отправления, и команда без добавочных указаний занялся реализовывать его.
Для налаживания технических процессов, самой что ни на есть решающей головоломкою являлось, контролировать как преодолевает наш коллектив с установленными для них обязательствами. Для удачного осуществления предложенной миссии им светило исполнить множество сложностей для визуализации это прокладывание короткого пути и проверка корабельного вооружения. С крупной возможностью на тропе нашего движения мы могли увидеть звездолеты противника, а стычки с ними для нас были некстати, таким манером они могли поставить под опасность развитие реализации нашего плана.
Шкипер с помощником капитана размышляли что нам стоит свершить основным делом на момент прилета в сектор назначения, и каким образом нам стоит совершать назначенную миссию. Ничего не предвещало беду как внезапно засвистела сигнализация, а центральный ЭВМ вырубился у нас на глазах, слетели экраны и барахлила оборонительная структура. Космолет начал быстро растрачивать курс полета еще на мгновение пропало освещение, казалось что крейсер ударился обитать своим житьем. Специалист поправил поступление электроэнергии в зал регулирования и приступил определять что стало основой этого случая. Я указал подключить вооружение и оглядеться нет ли рядом любых кораблей которые желали застать нас врасплох.
Я не предполагал что это было, подобное поведение космолета настораживало коллектив, ничего подобного до этого положения я не чаял. Довелось выключить энергосистему космолета для права изучить что произошло. Возможно это червь уведомил старший инженер, подозрительно что он добрался по сути дела во все системы, его удаление станет требовать длительного отрезка времени. По глазам взвода было видно что они не осознавали как он влез на звездолет, ну а я догадывался что должно быть кое кто сознательно вселил его в нашу структуру. Также расстраивал момент так как мы находились очень неблизко от задачи нашего полета.
На тот момент мы были готовы к вылету, а наш штурман оповестил о приближении неопознанного транспортного авианосца на экранах бортовых датчиков. Тайный звездолет прокладывал курс к нынешнему местоположению нашего славного корабля, и когда он приблизился поближе все заметили что там военный крейсер неприятеля. Вероятнее того они поймали прежнее сообщение штабу о сопровождении ремонтных трудов. Команда приняла нужные точки, мы зарядили артиллерию и передали вспомогательный ток на внешний щит вбоковую область нашего фрегата, из-за того что это было главным и в тот же момент уязвимым пространством по курсу к ним в него они видимо бы на нас напасть. Уйти мы не смогли бы потому что враги загородили нам дорогу к нашей цели, и через недолгий период смятения мой майор рапортовал что с нами желает вести диалог их генерал.
Преследователи начали призывать объяснить что наш космолет в этом месте совершает и до куда держим путь, также они пригрозили сделать по нам нападение если мы в тот же миг не уберемся с их территории. Побеседовав с тамошним человеком я рассказал о ходе приказанном мне указании и спросил позволить нам проехать через их владения, так же я добавил что мы расположены не агрессивно и не стремимся наступать, но если случиться позволим исполнить противоборство. Его реакция меня обнадежила, они были готовы выразить мне сотрудничество и проводить корабль до рубежа ихней федерации, лишь бы не разжигать и без того противоречивое состояние вокруг нас. Это был гениальный маневр, сразу после того как мы положились на них они запустили в спину целеустремленный огонь, который разломал мое моторное подразделение. Мы разуметься тоже выполнили череду ударов по ихнему линкору и верно рассчитанным залпом в структуру ведения огня мы заставили их отступить.
После отладки служб передачи данных я оповестил о столкновении с соперником и о полученном нами убытке. Впоследствии мы предприняли устранять сбои, спустя некоторое время корабль вновь направлялся к нашей миссии. Состав действовал гармонично, мы прекрасно воспринимали силу задержки и стремились как вовсе оперативнее покинуть сердитую местность. На тот момент когда мы подошли на пункт исполнения миссии, коллективными умениями единым целым мы быстро сделали выставленный нам приказ, мирные жители были вывезены, бесценное амуниция находилась у нас на звездолете, а все члены персонала были сохранны. С невозмутимой душой мы взяли курс в родные места. Радует что без лишних слов нужно закончить мое повествование.