Найти тему

Необычные истории от Агафона 9

В один прекрасный момент мы длительное время дожидались и приняли очередное поручение по поддержке космической общепланетарной мини-системы. Мы были особенным фрегатом какой видимо мог бы прийти на поддержку. Солнце в этой системе начало скоропостижно утрачивать яркость что вероятно могло быть виновником кончины различного оживленного возле. Времени было в обрез и мы принялись экстренно готовить ракетоносец к отправлению.

Целесообразнее всего было наперед обеспечить пространство для отдыха возможных потерпевших, взяться за это право я доверил старшему боцман Брому. В ту же секунду мной было отдано указание проложить безопасную трассу, она гарантирует избавиться от чрезмерных препятствий на всем пути. Наш инженер взрастил напряжение на бортовом охранном щите, а центральный миномет обеспечили атомными снарядами для обстрелов на длинные промежутки.

По времени оказалось передвигаться чуть менее парсека как негаданно для нас, на звездолете принялись сдавать живительно серьезные структуры, например устройство чистки кислорода. Я приказал спросить у техника кто виноват и как это было выполнено, на что он высказал что никто не в курсе. Нам от безысходности вышло сбавить ход около от звезды "CK 5591 x" для сопровождения технических работ. Всех разбудили экстренным предупреждением и на звездолете ввели экстренное моргающее излучение которое свидетельствовало что мы остановились на чужой территории. Технический отдел принялся за ремонт, а нам оставалось на том месте гадать являлось ли сделанное диверсией или экипажу просто что-то не вышло. Судно было практически новейшим и не вправе так в один миг испортиться.

При проведении проверки космолета главным монтажным помощником была определена сбой в работе центрального сервера. Судя по всему он был поврежден незнакомой нам программою которую мы умудрились зацепить на проведении планового регулирования на скудной мастерской. Для отделения его сотрудникам пришлось отсоединить от нагрузки судно на непродолжительное время, это этот нюанс производил наш борт беспомощной добычей. В момент после остановки станции электропитания механикам пришлось единолично конструировать серию бортовых программ, а участки из тех которые были тяжело сбиты торопливо реставрировать.

Нелепые положения толкали офицера связи переговорить c главным начальством и доложить о нынешнем пришествии. Линия общения закрылась и был завершен доклад, старший лейтенант связи доложил о подходе незнакомого фрегата, который летел прямо на нас с большим махом. Поднять защитные барьеры и организоваться, именно так донесся стандартное предписание. Через считанные сроки в иллюминаторы просматривался огромный штурмовой корвет класса зверь исландской империи. Их звездолет замер подле от нас и начало сканировать корабельные боевые вероятности. Я указал экипажу держаться на зашитых точках, подсчитать возможные пути торможения последующих наступлений и спровоцировать выйти их на контакт.

В общении с ихним капитаном люди почувствовали что враги не догадываются как мы обставили боевые оборонительные установки и проникли не обнаруженными. Разговор на высоких тонах разрешил мне осознать то что вероятно враги не выпустят нас дальше и сражения совсем не избежать. Они диктовали нам опустить снаряжение и отдаться в плен, на что мы безусловно были не сообразны. Сразу после минометных выстрелов их космолет получил незначительный ущерб в то время как наш серьезный. При этом своеобразном положении уважение штатному майору, который провел расчет и объявил мнение что неплохо бы подорвать рядом от них электрическую ракету, это возможно поможет поломать их судовую цепь. Мы произвели удар как будто ошиблись, чтобы они не сбили наш выстрел. Все затаили чувства в ту минуту когда она долбанула точно с вражеским кораблем, а прошедшая среда пролетела насквозь них выключив их корабль, что позволило нам улететь от на неплохую дистанцию.

Экстренно штатные специалисты реконструировали машинный узел мы выехали к цели послания, по дороге налаживая повреждения причиненные нам на этапе огневых действий. Я умиротворен дружными действиями нашей командой, невзирая на всю трудность этой действительности они беспрекословно исполняли поставленные им поручения. Во время прилета в пункт предписания мы разделились на составы они делали отдельные задания. В сочетании выполнения этих определений поддержало выручить людей. Все что нужно было перевезти мы складировали в специальные модули, и раненых посылали в подготовленный отсек. Я поручился что когда мы долетим к нашим краям будут отблагодарены заслужившие помощники качественно выполнявшие работу. Ну а на этом все.