Ford Mondeo получил рестайловую модель с гибридной силовой установкой.
Спустя три года после выхода обновленного Ford Fusion для Североамериканского рынка, компания наконец обратила внимание на свою другую модель Ford Mondeo. Рестайловая версия буквально на днях дебютировала на автосалоне в Брюсселе и представляет собой первый в мире гибридный универсал компании, который, в свою очередь, имеет множество преимуществ перед своими предшественниками.
Визуально обновленный Ford Mondeo имеет совсем небольшие различия, но при этом имеет ряд конструктивных изменений. Рестайловая версия получила переработанную радиаторную решетку, передний бампер обзавелся новыми пластиковыми вставками и LED противотуманными фарами. Задняя оптика также была видоизменена и теперь представляет собой С — «образные» фонари, огибающие хромированную полосу по всей длине багажника. Что касается интерьера, то здесь изменения коснулись в первую очередь отделки салона: для сидений используется новая ткань, коробка передач получила совершенно новый поворотный переключатель, изменению подверглись и элементы отделки, которые доступны только для версий Titanium, ST-Line, Vingale. Также дизайнеры заявили об улучшенной посадке и качественной переработке передней панели для еще большего комфорта.
Что касается технической составляющей, то здесь конечно же решающим фактором становится использование гибридной установки, в основу которой взят 2-литрой бензиновый двигатель и небольшой электродвигатель с литий-ионной батареей емкостью 1,4 кВт*ч, позволяющей реализовывать 187 л.с. По заявлениям производителя Ford Mondeo в гибридной версии станет самым практичным автомобилем на европейском рынке. Расход топлива на 100 км будет составлять порядка 4,4 литра. Помимо этого новинка получит и дизельный вариант 2-литрового 120-сильного мотора серии EcoBlue, соответствующего самым строгим европейским экологическим нормам работающего в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально возможно установить 8-ступенчатый «автомат», пришедший на смену 6-ступенчатый PowerShift с двойным сцеплением. По уверениям производителей, новая трансмиссия позволяет эффективно, плавно и быстро переключать передачи с наименьшими потерями.
В плане технологических решений Ford Mondeo также может приятно удивить. Рестайловая версия получила систему stop-start, адаптивный круиз-контроль и автоматическую систему ограничения скорости в заданных пределах.
Ford Mondeo в рестайловой версии будет иметь возможность опциональной установки полного привода для некоторых трансмиссионных конфигураций. Основным отличием комплектаций ST-Line и Vignale от базовых является более богатый выбор цветов кузова, а также размером и дизайном дисков.