Найти в Дзене
Adel Safiullin - Сoach + НЛП

Я хочу предложить вам пройти у меня бесплатное 45 минутное онлайн занятие по Коучингу, через скайп

Оглавление

Здравствуйте меня зовут Адель Сафиуллин.

 \Я бизнес тренер и специалист по НЛП.
\Я бизнес тренер и специалист по НЛП.

Я бизнес тренер и специалист по НЛП

-2

Я хочу предложить вам пройти у меня бесплатное 45 минутное онлайн занятие по Коучингу, через скайп.

-3

На этом занятии я помогу вам словесно описать любую вашу желаемую цель, и вы сможете через это описание легко, потом реализовать ваш будущий результат.

-4

Я создал очень эффективный способ, как возможно любому человеку реализовывать свои цели.

-5
-6

Чтобы реализовать желаемую цель, вам сначала нужно первым шагом, через придуманную мной схему описать в словах ваше будущее действие.

Вы должны будете ответить на вопрос, который будет касаться будущего поведения – Что я хочу сделать?

-7

Зачем вам нужно отвечать на вопрос о действии, и записывать ответы в схему?

-8

Все слова, которые вы проговорите, когда будете отвечать на вопрос –

Что я хочу сделать?

-9

Ваши словесные ответы будут показывать вам и мне, насколько точно и ясно вы осознаете и понимаете, что вам необходимо будет сделать в ближайшем будущем.

Плюс мы с вами поместим описанное действие в конкретный временной фрейм (рамку), чтобы знать за какое время вы будете планировать реализовать (совершить) описанное желаемое действие.

-10

В большинстве случаев люди не достигаю желаемых результатов, потому что не знают, и у них нет четкого понимания того, что им нужно сделать, и они имеют просто мечты, а не четко спланированные действия, которые приведут к достижению желаемых целей.

-11

Чем мечта отличается от цели?

Мечта – существующий в мыслях образ чего-то очень сильно желаемого, вожделенного, манящего.

-12

Цель – желаемый результат, для достижения которого разработан конкретный план действий с определенными сроками на выполнение задуманного.

-13

В чем же разница между мечтой и целью?

Мечта – это нечто эфемерное, призрачное, воздушное, идеальное, отвлеченное. Она вдохновляет нас. Это лишь первая веха на долгом пути. Мечта подталкивает нас сделать шаг, но вот сделаем ли мы его – неизвестно. Очень часто мечты так и не воплощаются в реальность. Функция мечты – вдохновлять, ведь мечта напрямую связана с миром чувств и эмоций.

-14

Цель дает определенность, она становится нашим ориентиром на дороге жизни. Цель немыслима без конкретных действий.

-15

Мечтая, мы можем перекладывать ответственность за исполнение наших чаяний на других людей или высшие силы. Всё получается как бы «само», чудесным, волшебным образом, без всяких усилий.

-16

Цели же нам приходится достигать самим, лично, не надеясь на других. Хотя получение помощи извне не исключается, но ответственность за реализацию цели лежит на нас самих.

-17

Мечта, как правило исполняется,

-18

а вот цели мы достигаем.

-19

Часто мечта очень обширна, невнятна, размыта, не имеет четких границ. Мечта ничем не ограничена, ведь она живет пока только в нашем воображении.

-20

Цель заставляет нас поставить необходимые задачи и наметить план действий. Лучше всего, если он записан на бумаге и имеет определенные временные рамки на выполнение, – сверяясь с задуманным, проще двигаться в нужном направлении. Цели присуща ясность. Цель – это нечто реальное, это то, что нам по силам, к чему мы идем планомерно и систематически.

Двигаясь к цели, человек активизирует все свои жизненные ресурсы, собрав в кулак волю и сконцентрировав внимание. Цель требует некоторого напряжения, в то время как в мечтах мы расслаблены (в напряжении мечтать не получается). Устремляясь к цели, приходится выйти из зоны комфорта, в которой мы можем пребывать, купаясь в мечтаниях, и отправиться вперед. Цель требует активности, сама мечта изначально пассивна.

-21

Придуманная мной схема будет полностью организовывать весь процесс нашей совместной работы, и нам нужно будет в течении 15 минут максимально конкретно и детально спланировать, и потом записать в словесной форме будущее действие, чтобы вы потом могли реализовать желаемую цель, через это описанное действие.

-22

Кроме того все ваши слова озвученные слова будут разбиты на три группы, для более конкретного понимания смысла вашего сообщения.

Полная форма минимального сообщения должно состоять из 1 Субъекта, 2 Действия, и 3 Объекта.

Субъект - главное действующее лицо - Кто делает?

Действие - процесс, отношение - Что делает?

Объект - предмет или лицо, над кем (чем) действие производится или на которое направленно действие.

-23

Это нужно для более конкретного описания будущего действия.

Главная задача, которая будет стоять, это за 15 минут составить текст будущего действия, чтобы вы поэтому тексту потом реализовывали свою будущею цель.

-24

После того как мы составим с вами текст описания будущего действия, то следующий шаг, это будет оценка созданного текста на конкретность и точность. Мы оценим насколько этот созданный текст конкретен по 10 бальной шкале. Где 1 будет означать, что текст описан не конкретно (неточно), а 10 будет означать, что текст точен (конкретен).

-25

Этот составленный нами текст будет использоваться, как рычаг для нашего бессознательного и сознательного мышления, и поэтому нам с вами нужно будет составить, а потом оценить этот текст, чтобы он был эффективен. Чтобы составить правильную речевую команду, нужно придерживаться 4 основных правил.

1 ПРОСТАЯ ФРАЗА

-26

Желательно, чтобы фраза была простая - без всяких сложноподчинённых предложений: сделай, сходи, ты уверен в себе, чувствуешь себя хорошо.

2 ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА

-27

Что нам стоит сделать, а не то, что мы должны прекратить делать.

3 ДЕЙСТВИЕ ИЛИ ОЦЕНКА

-28

Команды касаются либо конкретных действий:

вынеси мусор; сделай уроки; почувствуй себя уверенно; расслабься; позвони завтра.

Либо изменения оценки:

ты успешный;тебе нравится заниматься; ты усидчивый; я люблю бегать по утрам (для самовнушения); это сделать легко.

4 ОДНОЗНАЧНАЯ ТРАКТОВКА

-29


Желательно, чтобы фраза имела только один смысл.

Например, фраза «запустить проект» имеет как минимум два смысла: начать проект и забросить проект. Так же используйте только фразы с прямым значением, а не идеоматические выражения, вроде «зарыть талант в землю», «играть первую скрипку», «отделить зёрна от плевел».

Если мы составим с вами неконкретный текст, то с этим текстом вам будет очень сложно реализовать будущею цель, и именно поэтому составленный текст должен иметь оценку, которая будет равна 8,9,10 баллам.

-30
-31

Второй шаг, это выяснение вашего намерения, которое будет стоять за действием, которое вы описали в предыдущим шаге. Здесь уже будет присутствовать другой вопрос -

Что я получу от этого действия?

И вы должны будете также, как и в первом действии описать ваше намерение в словесной форме. После описания, также будет присутствовать проверка на конкретность и четкость описанного вами текста.

-32
-33

Третий шаг на который мы должны потратить следующее 15 минут, это словесное описание вашей стратегии по достижению цели. В этом шаге вы должны будете сформулировать, а потом озвучить вашу стратегию, и ваш план по реализации. Чтобы это сделать вам нужно будет ответить на вопрос -

Как я достигну свою будущую цель?

Все ваши ответы также будут записаны в схему, а потом оценены по 10 бальной шкале на точность и конкретность.

-34

Таким образом за 45 минут мы должны проработать ваше сознательное и бессознательное мышление по 3 ключевым вопросам.

-35

-36

Также как бонус, я упакую весь ваш озвученный текст в специальной программе с говорящими аватарами. После я отправлю вам видео файл с проделанной работой, чтобы вы могли фокусировать свое сознание на поставленных целях.

-37

Зачем мне проводить вам бесплатное 45 минутное занятие?

-38

Я провожу 1 бесплатное занятие! Если вы увидите для себя пользу от проделанной со мной работы, то следующее наше занятие будет стоить вам 1.500 тысячи рублей.

Свяжитесь со мной и я проведу вам пробное бесплатное занятие, как бонус, чтобы вы увидели насколько моя система эффективна и очень проста в использовании!

adelcooh198527@gmail.com