Как то позвонил мне мужчина и спросил "Здравствуйте вы ремонтируете вебасто?" я ответил, да ремонтируем, на что в свою очередь он осторожно спросил "А вы точно сможете продиагностировать и найти причину так как у меня пежо 508 и есть ли у вас нужное оборудование " Я естественно ответил что да все будет в порядке не подозревая что он спрашивал это не просто так!
В общем он приехал, мы начали подключатся чтоб прочитать ошибки и на что вебасто жалуется и куда копать,в итоге после череды безуспешных подключений было принято решение, подключится к ней на прямую а не через борт, (ах да забыл упомянуть что речь идет про вебасто эво 5ю) авто подняли скинули подкрылок она установлена под левым крылом, снова начали подключатся... подключатся... и еще раз подключатся...
После череды безуспешных подключений нами было предложено провести механическую диагностику но так как дело шло уже к вечеру человеку не очень хотелось задерживаться решили перенести на другой день так как её нужно было уже снимать!
В общем по завершению данного этапа он признался что объездил уже кучу сервисов занимающихся ремонтом отопителей и все разводя руками отсылали его куда по дальше и в том числе ВНИМАНИЕ ездил к дилерам ПЕЖО к чему я собственно все это и веду! на что ему сказали мы мол диагностировали в ошибке описано что внутренняя неисправность отопителя(что и дураку даже без диагностики понятно что там неисправность) в итоге приговорили ЗАМЕНУ ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ!!!А цена его всего ничего 50.000 руб. + работа в общем ценничек вылетает нарядный!!! Вот так.
После нас мужчина дальше поехал к официалам вебасто на что те тоже в свою очередь развели руками и ничем не смогли помочь не смотря на то что обладают всем нужным оборудованием!
Далее клиент пригнал авто снова к нам уже с утра оставил машину и уехал ну тут и начались танцы с бубном))
Признаюсь честно провозились мы с ней весь день там не все так просто как на многих других авто подключаясь через борт она все таки вышла на связь и мы смогли прочитать её но это особо ничего не дало так как ошибка не трактуется подробно, времени у нас было достаточно мы её сняли и начали проводить мех. диагностику прозвонили и проверили основные узлы все вроде бы в порядке кроме блока управления кое что там подправили и ура она пошла но после кратковременной работы отключалась,дале повторно проверили мотор нагнетателя,топливный насос и штифт накала и тут на тебе не исправен штифт накала хотя по сопротивлению там особо ничего и не заметно при прозвонке так как оно Омное и мультиметром особо вы ничего не увидите но при этом штифт будет не исправен!
В общем заказали штифт, поменяли, установили вебасто обратно на авто все проверили все работает все отлично и человек уехал довольный как слон)) изрядно сэкономив на ремонте отопителя.