В одно прекрасное время я бродил по улицам в воздушной гавани возле станции EM 9817 c, со мной завел речь странник и предложил явить содействие в сохранении биосферы на древней станции. Она находилась на запретном рубеже галактики, к несчастью времени оставалось крайне мало. Помниться мне я тогда приказал, необходимо в сжатые сроки подготовиться к отправлению, и команда без излишних установок взялся выполнять его.
Мы последовали на должностные пункты несения службы, навигационный узел сообщил о достаточной завершенности. Крупными стараниями мы совершили намерение, освободить заброшенные помещения для локализации непредсказуемых получивших травмы горожан, для того команде довелось отпустить в открытый космос раритетный товар. Бортовой бортовой компьютер вычертил нам безопасный маршрут, а наш связной уточнил, что по траектории нашего перемещения все спокойно. Все суетились представляя ценность нашего послания и через кое-какое время все стало обеспечено к оперативному вылету.
Вспоминаю что я сидел в любимом кресле и строил умозаключения о пути текущей цели, в голове летало большое количество задач на которые я себе не смог получить ответы. Корабельный сервер выдал оповещение о необычном недостатке, и сразу он мгновенно врубил поставку тока на бортовые щиты и уснул. По моим рукам пронесся необычный холодок. Команде был отдан приказ ввести звук угрозе и немедленно укрепиться на текущем месте до разъяснения источников повреждения. Неутешную обстановку усложнял тот результат, что время на действие у нас было очень мало. В настроении отряда я мог с легкостью прочесть ужас от того в какой момент это выполняется. Инженер порекомендовал выполнить необходимое испытание корабельных серверов и вместе с судоремонтным отрядом отправился в отдаленный отдел где делалось координация нашим судном.
Доложу что в кустарных условиях, провести глубокую проверку космолете пребывая в инженерном цеху доставлялось очень трудно, в той обстановке где ситуация стремилась вопреки нам. На тот момент я рассчитывал на опытность служивших у меня подчиненных, они всегда выигрывали в всевозможных положениях, но подобное приключилось с нами впервой. Внезапную остановку систем могла произвести естественно болезнетворная утилита, полагал в голове я, и страхи обосновали себя. Наш техник выявил приметы пребывания в системе, они оставили команду слабыми посреди необъятного космического промежутка. Восстановление затребовало много стараний.
Нелепые события подталкивали меня войти в контакт c строгим командованием и проинформировать о произошедшем эпизоде. Как только я окончил доклад, рядовой боцман оповестил о близости таинственного флагмана, который следовал в нашу сторону с устрашающим махом. Поднять лучи отражения и подготовиться, такой был главное предписание. Через шедшие моменты в судовые окна разглядывался крупный боевой эсминец категории скат исландской империи. Их звездолет остановился подле с нами и начало проверять судовые наступательные структуры. Был выдан команде находиться на штурмовых позициях, вычислить необходимые пути торможения последующих атак и призвать выйти их на контакт.
В связи с тем что сроки очень поджимали, а их корабль не хотел выходить на разговор мы произвели точечный выстрел, он изъявил ответственность наших намерений. В тот же момент капитан незваного фрегата уразумел пойти на разговор и в грубой фигуре хотел разузнать что мы в этом месте устраиваем. Я хотел его запутать и рассказал что мы транспортируем строительный материал на оставленную базу империи и еще через недолгое время сюда приедут еще немного кораблей на подмогу. Разговор скоропостижно выключился и похоже он не повелся на умудренную лазейку, а указал произвести по кораблю стрельбу. В момент схватки с их кораблем мы приняли незначительные недостатки двигательной зоны, а чужой дредноут распростился со всеми огнестрельными средствами. После того как перепалка завершилась мы увидели что они выждали и взялись удирать, судя по всему мы сломали им видимо что-то дорогое.
Разместившись на укромном посте техники начали проводить восстановление следов от попаданий во внешние экраны текущего звездолета и поправки ущерба в каркасе. Также мы переоборудовали подбитый канал доставки питания на основной электродвигатель. Время торопило, и мы проследовали в близлежащий форпост товарищеской республики после этого с кораблем помощи направились доделывать наш приказ. Когда мы отрабатывали ответственную партию, корабль подспорья разбирался с выводом больных в изначально расположенные отсеки. Хочу добавить что мы оперативно решили сделанную проблему и далее направились на базу, не соприкасаясь ни с кем.