Мне пришлось исполнить снижение на самую близкую авиабазу для обновления запасов провизии. Через короткое время космолет собирался к старту, ко мне пришел тамошний офицер и рекомендовал подрядиться на задачу по буксировке сломанного трала поблизости со звездой "TR 6711 e". Для старта на столь неблизкий курс всем придется первоклассно приготовиться.
Первым делом я отдал приказ проверить корабельный торпедный склад и подсчитать какое количество вооружения у нас оставалось. Капитану был оставлен специальный наказ вникать во все общения по интервалу будущего полета, чтобы уклониться от битв с врагом на вражеской области возможно по которой будет идти наше странствие. Робот обозначил самый что ни на есть надежный канал, тем временем врачебный узел готовился для помещения предполагаемых пострадавших.
Через незначительное время в курсе обязательного рейса по кораблю прошло неведомое сотрясение, а на приборной панели основного компьютера двинулись вылазить загадочные упоминания о неоднородных перебоях. Через недолгое время прокатился стремительный грохот в области двигательного узла и мы принялись моментально сбавлять тягу продвижения. Завопила тревога, вначале мы решили что врезались во что-то, но через недолгое время догадались что на крейсере недоразумение с структурою в нашем звездолете. Монтер донес о аварии главного электродвигателя, видимых дефектов он не установил и он предположил что-то сдерживает течение солярки дистанционно. При текущих обстоятельствах надо неотложно сделать проверку нашей системы.
Поведаю для осознания обстановки, организовать полное тестирование на звездолете оказавшись в далеком космосе, а не вблизи с орбитальной станции доводилось абсолютно гнусно, в тех условиях когда обстоятельства текли против нас. В тот миг я уповал на сплоченность всех специалистов, они бывали в непредсказуемых заварушках, но это было со всеми в первый раз. Планомерный перебой структур сумела бы вызвать очень болезнетворный драйвер, соображал про себя я, и трудности выгораживали свой статус. Главный монтер подтвердил последствия присутствия на сервере, которые устроили судно поломанными внутри зловещей космической среды. Ремонт отнял полно времени.
Когда мы были подготовлены к отправлению, и наш штурман доложил о появлении неопознанного подкрадывающегося средства на дисплеях дежурных оптических средств. Этот авианосец держал маршрут к нынешнему местопребыванию нашего прекрасного космолета, в тот миг когда он подошел на короткую дистанцию мы осознали что это боевой космолет врага. Скорее всего они захватили наше оповещение командованию о выполнении ремонтных работ. Состав пошел на должные позиции, мы выставили минометы и передали срочное питание на защитный щит вбоковую зону моего крейсера, потому что оно доводилось очень беспомощным в нынешней переделке местом по маршруту к ним в него они видимо бы на нас напасть. Бежать мы не могли в связи стем что враги забаррикадировали нам дорогу к нашей задачи, и через малый участок затишья дневальный связист оповестил что со старшим хочет вести диалог их руководитель.
Враждебный крейсер поставил распоряжения выдать все ценное в их имущество и для удостоверения намерений их борт вымеренным залпом торпед сломал кое-какие участки фюзеляжа моего звездолета. Бои в дальней космической области прежде всего были огромной опасностью и допустимость подвести коллектив обязал меня пойти на умную тактическою комбинацию. Боцман напомнил что там в грузовых отсеках видел ветхий квантовый агрегат заряда которой предостаточно для того чтоб испортить бортовой блок. Я приказал спрятать его и загрузить на непилотируемый грузовой корабль. Передав недоброжелателю что мы берем их требования и доставим все о чем они угрожали. Выждав только они загрузят к себе на судно наш сюрприз мы на расстоянии активизировали систему. Точные предположения выдались четкими в связи с тем что оно обездвижело их корабль, после мы несколькими серьезными атаками сломали им мотор, это предоставило нам не бояться непозволительного прессинга. Мы выбрались на удаленную дистанцию и принялись ремонтировать фюзеляж корабля.
Дабы завершить путешествие нам понадобилось быстро исправить поломки обретенные нашим бортом, тогда же я сообщил руководству о стычке с врагом. После наш крейсер без промедления вылетел к цели. То была тяжелая колея и по членам коллектива значилось что они тоже взволнованны, но в тоже время дружно осуществляли должные функции, это хорошо отпечаталось на итоге осуществления нынешней загадки. Как только мы доехали на место мы без необычных напряжений выполнили поставленную генералом миссию. Медицинский отдел встретил больных, грузчики поместили должный груз на борт моего крейсера, а пропаж персонала не выявлено, на этом тоне наш сказ подходит к прекращению.