Как-то раз в одном из развлекательных заведений в богом забытом порту вблизи с станцией PD 4194 v, ко мне подобрался странник и попросил проявить соучастие в защите энергосистемы на провинциальной планете. Она была на чужом пределе республики, увы времени было очень немного. Я не забуду как пробормотал что, требуется незамедлительно сделать все необходимые приготовления для отбытия, и экипаж без добавочных указаний начал производить его.
До экзотического рейса персоналу выпало переоборудовать багажный отсек для рассадки в нем возможных раненых, параллельно был улучшен оружейный узел в переднем куске звездолета. Офицеры обеспечили снарядами огнестрельный узел вооружив его фотонными торпедами. Как ни крути, но вектор нашего движения шел прямо на злые земли мы подумали внести поправки в путь так чтобы убавить вероятность столкновения c полками неприятеля.
Мы летели уже затянувшееся время и приблизительно донеслись до области теперешнего установления. На мостик подскочил научный подчиненный и доложил что необходимо исполнить экстренную остановку в связи с домыслами на эксплуатацию защитной подсистемы. Он также потребовал выполнить сплошное исследование всех постов. Мой заместитель отдал поручение ослабить скорость и корабельному судоремонтному взводу прийти в основной модуль как вдруг у крейсера двинулись отказывать всякие многоплановые энергоблоки. Домыслы моего специалиста обосновались, наше судно было до глубины реактора чем-то поломано и я не догадывался чем это могло быть вызвано. Да еще и положение усугублял тот фактор что мы поломались на неприятельских владениях.
Мы не осознавали что это было, эдакое жизнедеятельность крейсера тревожило группу, просто тому подобного до текущих моментов я не ощущал. Довелось отключить ядерный реактор судна для шанса выяснить то что исполнилось. Это чужой драйвер оповестил старший лейтенант, который внедрился по сути дела во все системы, также поимка востребует длительного периода. В волнении команды просто читалось что никто не осознавал как он залез на звездолет, ну а я догадывался как возможно кто-то сознательно запустил его в судовую систему. Всех расстраивал эпизод того что мы пребывали далеко от какой либо помощи.
Внезапно с нами созвонился начальник и поручил дать определение почему мы еще не прилетели в пункт назначения я был вынужден отчитаться что стало причиной, и то что восстановительные действия закончены и состав в ближайшее время моментально вернется к важной задаче. Как только я высказал эти слова текущий разговор нелепым характером завершился, а умный датчик завел сигнал угрозы. Обусловлен он был приближением неведомого корабля недруга, каковой отчетливо рассматривался на ориентирах судовой служб. Мы устроились и нацелились отбить казавшуюся беду, но он пока не наступал, в воздухе портила тишина будто мы чего-то выжидали. Откуда они уразумели нас вычислить, задумался я, возможно был уловлен мой звонок что и привело их напрямик к нам. Была необходимость пошевеливаться, и не дело атаковать их центральными, это явление заново делало под острастку развитие исполнения нашей процедуры.
Не приятели накинулись добиваться прокомментировать что наша посудина на их территории поворачивает и в какую сторону следуем, в тот же момент они пугали открыть по нам обстрел если мы в тот же миг не унесемся из их уделов. Переговорив с ихним начальником я сказал о характере нынешнем указании и запросил допустить нам проехать по их зонам, так же я сказал что мы предрасположены не враждебно и не хотим атаковать, но если придется допустим дать противоборство. Его реакция всех успокоила, они изволили изъявить нам пользу и проводить корабль до предела ихней федерации, чтобы не раскалывать и в той мере сложное состояние вокруг нас. Это был скрытый обман, когда мы развернулись к ним боком они открыли по короблю прицельный удар, который испортил судовое подвижный отсек. Мы конечно также произвели серию ударов по неприятельскому линкору и превосходно предусмотренным поражением в службу передачи топлива мы устремили их в бегство.
Так как мы хотели выполнить задачу нам потребовалось экстренно восстановить дефекты схваченные нашим судном, так же я доложил начальству о схватке с конкурентом. Затем наше судно не тратя времени отправилось к поручению. Это была непростая дорога и по взорам личного состава становилось понятно что они также испуганы, но в туже секунду безупречно выполняли нужные назначения, это позитивно отразилось на развитии исполнения нынешней задачки. Когда мы доехали на место мы без трудных умений исполнили поставленную командиром задачу. Врачебный отдел разместил потерпевших, сотрудники поместили дорогой материал на палубу моего звездолета, а лишений экипажа не выражено, на этой ноте мой сказ подбирается к прекращению.