Мы были обязаны сделать стоянку на первой попавшейся платформе для восстановления резервов еды. Спустя некоторое время крейсер близился к походу домой, к экипажу подбежал здешний колонист и порекомендовал взяться за сложную работу по транспортированию сломанного погрузчика возле станцией "GF 7318 n". Для движения на настолько дальнее расстояние команде придется здорово снарядиться.
Уникальность этой миссии толкала нас исполнить несколько нелегких маневров, а незначительное время поторапливали коллектив. Мощный авторитет осознания склонялся на любом из нас, все хорошо допускали рискованности близящегося пути, и ни один человек не умудрился спрогнозировать итог его воплощения. Разгрузив багажный модуль для переправы там попутчиков мы стали налаживать системы транспортировки поселенцев на судно и когда механический узел разрешил нам отправление мы стали аккуратно двигаться к цели.
Помню я отдыхал в моей каюте и думал о процессе возникшем путешествии, в внутри меня вертелось тьма моментов на которые я сам себе не должен получить разгадки. Главный компьютер принес заявление о серьезном сбое, и сразу он мгновенно врубил доставку тока на наружные экраны и выключился. По моему сердцу пронесся легкий холодок. Первому помощнику было приказано запустить оповещение беде и резко выключить двигатели до выяснения фактов неисправности. На данном этапе положение усугублял то событие, что время на починку у экипажа приходилось крайне недостаточно. В глазах экипажа я мог с легкостью угадать тревогу от того что свершается. Старший офицер порекомендовал сделать генеральное обследование бортовых систем и одновременно с инженерным штатом ушел в периферийный узел из которого протекало пилотирование этим линкором.
Сразу после привала и старта осуществления поискового обслуживания был выключен ядерный реактор в непродолжительное окно времени наше летательное средство был вовсе беспомощен и он стоял посреди недружелюбных участков. После включения тока и выполнения проверки следственно проявлено, что поводом дикого образа действий судна и попеременных скачках в всяческих системах был вредительский червяк, его судно подцепило с апдейтом базы центрального компьютера. Персональные программисты изловчились молниеносно его поймать и наладить линию нужных систем, затем они складно перешли ремонтировать все прочее.
Сразу после того как мы были готовы к путешествию, а наш лейтенант рапортовал о появлении сомнительного летательного судна на экранах штатных приборов. Неведомый объект прокладывал курс к вынужденному местонахождению нашего прекрасного судна, и в тот момент когда он прилетел поближе все разглядели что это серьезный борт противника. Вероятнее того они захватили наш разговор руководству о проведении ремонтных работ. Команда приняла необходимые положения, мы подняли артиллерию и подали срочный ток на оборонительное заграждение вкормовую область нашего линкора, из-за того что это было главным и в то же время болезненным местом по месторасположению к ним в него они хотели бы на нас напасть. Убегать мы не хотели в связи стем что они перегородили нам дорогу к этому заданию, а через недолгий отрезок смятения рядовой майор оповестил что со мной добивается переговорить их руководитель.
Противный звездолет установил ультиматум подать все драгоценное в их распоряжение и для засвидетельствования умыслов их корабль точным обстрелом мин повредили незначительные структуры внешних панелей моего космолета. Стычки в полной космической зоне это гигантский страх и возможность загубить персонал принудил меня идти на непростую искусную махинацию. Боцман обмолвился что где-то в фрахтовых зонах встречался старенький атомный генератор силы которой довольно чтобы выключить небольшой квантовый реактор. Я предложил завуалировать его и закинуть на автономный транспортерный звездолет. Заявив противнику что мы выполняем их предложения и отсылаем все что они хотят. Погодя только они примут к себе на борт наш дар мы дистанционно подключили агрегат. Гениальные вычисления оказались надежными так как оно вывело их крейсер, далее мы несколькими точными обстрелами раздолбали ихний движок, это разрешило нам не опасаться возможного донимания. Мы улетели на безопасное протяжение и взялись исправлять оболочку звездолета.
Сразу после восстановления узлов трансляции я донес о сражении с соперником и о нанесенном нам уроне. Следом мы приступили налаживать аварии, через мимолетное время судно вновь следовал к нашему приказу. Взвод действовал гармонично, мы понимали цену задержки и мечтали как вовсе скорее затерять неприятельскую область. В ту пору когда все мы прибыли на точку проведения задания, коллективными умениями мы просто реализовали назначенную нам цель, добрые люди были вытащены, ценный клад находилась у нас на борту, и все члены команды были целы. Невозмутимым сердцем мы приняли маршрут в родные берега. Хочу что без задержки имеет смысл исчерпать наше повествование!