В очередной раз мне рапортовали что меня хочет услышать наш генерал, он потребовал мне уцепиться за неповторимую задачу по защите анонимных бумаг c нашей экспериментальной базы в небольшой планетной структуры "UI 3816 g". По его словам я уловил что это тяжелая работа. Я скомандовал быть в полной трудовой готовности для отлета нашего линкора.
Для чрезвычайного путешествия команде случилось преобразовать грузовой шлюз для расположения в том месте потенциальных потерпевших, параллельно был обновлен сортировочный модуль в нижнем фрагменте корабля. Еще наши специалисты обеспечили гранатами оружейный узел зарядив его ядерными боеголовками. Так как наша траектория простирался через неприятельские владения мы решили изменить трассу так чтобы сбавить шанс сражения c ордами противника.
Нам осталось пройти меньше парсека как странным образом для нас, на борту надумали ломаться живительно значительные устройства, ну например аппарат восстановления кислорода. Я отдал приказ спросить у техника чем это было обусловлено, на что он проговорил что личный состав не знает. Кораблю неотложно пришлось выключить двигатель вблизи от звезды "WN 5613 y" для произведения диагностических процедур. Экипаж вызвали сигналом тревоги и на борту создали особенное мелькающее электроосвещение оно напоминало что мы пребывали на вражеской области. Ремонтная служба налегла на работу, а нам доводилось что гадать являлось ли выполненное атакой или персоналу без излишеств можно так выразиться не повезло. Наша посудина была совсем свежей и не вправе так быстро сломаться.
Скажу вам по секрету, осуществить общую проверку звездолете оставаясь в ремонтном цеху приходилось совершенно гнусно, в тот момент когда время бежало против нас. В тот миг я питал доверие в дружность моих техников, они бывали в непредсказуемых ситуациях, но подобное было с нами прежде. Внезапный перебой структур способна произвести только вредоносный драйвер, рассчитывал в сознании я, и риски оправдали свой статус. Наш офицер выявил отпечатки присутствия в структуре, которые поставили судно беззащитными внутри бескрайнего космоса. Исправление заняло много часов.
Внезапно со связным связался управляющий и приказал сообщить благодаря чему корабль не долетела до области миссии и я рапортовал что приключилось, и что исправительные дела увенчались успехом и состав скоро заново возвратится к неотложному заданию. После высказывания этих слов мои переговоры необычным случаем закончился, и разумный радар выдал предупреждение. Связан он был подлетом военного судна неприятеля, который точно обозначался на табло наших радаров. Наш повернул и приготовился отразить будущею атаку, но он не нападал, а будто бы все чего-то ждали. Как они могли нас подловить, соображал я, должно быть был перехвачен бывшую беседу что и доставило их сразу к нам. Нужно было торопиться, и не рекомендуется вступать в драку главными, этот предмет опять производил под срыв ход производства этой операции.
Ситуация была запредельно опасной, они произвели предупредительный залп который пронесся совсем возле с нами. Кроме того они предоставили распоряжения сбросить все драгоценное что есть на нашем судне и улететь c их территории. Я вошел в общение c ихним комбатом который всяческими уловками пытался получить от меня информацию откуда мы несет маршрут. Он лгал и был расположен крайне агрессивно, на тот момент когда они уразумели что наш коллектив не согласен с их требованиями они произвели прицельный обстрел по нашему крейсеру. Был отдан приказ произвести атомный выстрел по отсекам подачи топлива, она предполагая по конструкции располагалось сверху их внешней перегородки. Несколькими шарлатанскими торпедами мы заставили отвернуться их пушки в другую траекторию и вычисленным обстрелом который двигался по нереальной линии мы поразили точно в пункт. Это предоставило нам шанс улететь на спокойное место для осуществления ремонта.
Управляющий просил произвести доклад по предлогу битве с судном недруга, расположен он был совсем озабоченно так, как драматических государственных переговоров наши державы проживали в ситуации размолвки уже совсем длинное время, и не мы ни они не собирался развязывать бранные операции. Для выстраивания детального оповещения о совершившихся воздействиях, кораблю дали требование прибыть на ближний пункт федерации для осуществления безотлагательного исправления поломок. Бывшее задание выдали новому капитану, а моей команде сказали далее проследовать к нашему аванпосту для определения наших поводов столкновения с противником. Завершение очерка.