Когда-то в одном из кафе в моем любимом спокойном месте поблизости с планетой DF 1598 s, со мной завел болтовню колонист и призвал изъявить помощь в сбережении гидросистемы на древней группе станций. Она располагалась на чуждом краю галактики, как назло времени оставалось исключительно недостаточно. Помню я тогда донес до всеобщего внимания что, следует экстренно подготовиться к отлету, и моя группа без дополнительных намеков приступил делать его.
Для такого похода необходимо наперед организовать пространство для дислокации намечавшихся настрадавшихся людей, заняться этим делом я вверил третьему помощнику Каину. Тем же моментом мной было совершено постановление составить кроткий путь, который поможет миновать от дополнительных осложнений при исполнении задания. Наш инженер повысил нагрузку на бортовом оборонительном фоне, а кормовое оружие зарядили атомными зарядами для стрельбы на размеренные пространства.
По истечении периода в ходе нашего полета по обшивке корабля пробежало нелепое вздрагивание, а на центральном табло управляющего направлением электронной вычислительной машины занялись вылетать загадочные упоминания о различных проблемах. В тот же секунду передался моментальный шум в области моторного помещения и мы взялись резко сокращать ход полета. Засопел звонок тревоги, первым делом мы предположили что врезались в астероид, но через миг разумели что у нас поломка подсистемы внутри звездолета. Механик донес о выходе из строя центрального электромотора, заметных повреждений он не проявил и он сообщил что-то задерживает течение электричества дистанционно. В такой ситуации надо безотлагательно исполнить наладку нашей проводки.
Необычайные условия нелепого повреждения, вынудили космических инженеров залезть в центральный компьютер и налаживать все поломанные пакеты поочередно. Точнее всего это вирус, рапортовал вахтенный первый помощник. Самое главное что авария не тронула структуры снабжения кислорода с ее поломкой мы сто процентов пропали спустя несколько дней. Было чувство что испытания реактора идет большую величину времени, для справки мы практически уязвимые торчали на враждебной резервации. Я поставил задачу первым делом починить программу ведения огня.
Корабельные датчики засекли приближение непрошеного врага к месту моего прибывания. Младший лейтенант сразу же рассказал об этом руководству и запросил подкрепление, на что оно молвило что возле нас не имелось совершенно никаких кораблей, вместе с тем он сказал что важно любой ценой возвратиться к созданию этому непростому приказу. Корвет врага точно рассматривался через дисплеи моего корабля, они заняли хорошее расположение и заглушили пути общения. Мы также не упускали секунды впустую и пустили всю свободное напряжение на защиту на самые открытые края. Еще специалисты навели на них новые ядерные заряды, и в тот миг из родившегося серьезного положения исходов было пару спасаться или нападать.
По беседе с вражеским руководителем мы уяснили что они не предполагают как мы обманули расставленные предупредительные установки и проследовали не пойманными. Разговор на ужасающих тонах соизволил мне почувствовать что вероятно недруги не выпустят нас отныне и схватки вовсе не миновать. Ихний генерал требовал выключить оружие и пасть к ним в темницу, на что мы конечно же были не сговорчивы. После ударных обстрелов их космолет приобрел мелкие повреждения, в то время как наш глубокие. В данном заковыристом положении уважение дежурному майору, который вызвал выкладку и выдвинул довод что можно взорвать рядом от них магнитный заряд, то это предположительно поможет отключить их судовую систему. Мы выполнили атаку будто мы ошиблись, лишь бы они не перебили эту мину. Все задержали чувства когда она долбанула рядом с их фрегатом, а цепная плоскость пронеслась насквозь них поломав чужой корабль, это предоставило нам выбраться от туда.
Для продолжения отлета нам понадобилось спешно отремонтировать разрушения приобретенные нашим кораблем, тогда же я рассказал правительству о сражении с врагом. Следом мы без промедления проследовали к миссии. Как казалось это была нелегкая колея и по поведению команды улавливалось что они тоже волновались, и в тоже время дружно делали текущие дела, что плодотворно отпечаталось на итоге реализации текущей миссии. В момент когда мы донеслись на пункт мы без необычных напряжений завершили предложенную начальником проблему. Медицинский модуль принял пострадавших, разнорабочие погрузили должное оснащение на палубу моего судна, а утрат коллектива не выявлено, на этом слове текущий рассказ подходит к заключению.